Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Яндекс Директ — продвижение сайта будет эффективным

Печать E-mail

Яндекс Директ — продвижение сайта будет эффективным

Если Вы хотите максимально быстро осуществить раскрутку и продвижение своего сайта и получить большое количество целевых посетителей, то в этом может помочь сервис контекстной рекламы Яндекс Директ — продвижение с помощью данного ресурса очень эффективное и его услугами пользуются практически все веб-мастера. Данная система позволяет размещать рекламные объявления, а показываться они будут непосредственно на странице выдачи поисковых результатов.

Большим плюсом продвижения с помощью Яндекс Директа является то, что реклама показываются только тем пользователям, которые вводят в строку поиска ключевые слова, схожие по тематике с текстом объявлений. Таким образом, текст демонстрируемых пользователям объявлений для продвижения не воспринимается ими как реклама, а как дополнение к поисковой выдаче.

Формат рекламных объявлений в Яндекс Директ — это чаще текстовый блок, куда входит непосредственно текст и заголовок. Заголовок должен быть максимально информативным и содержать не более 33 трех знаков с пробелами и знаками препинания. На размер текста также накладываются ограничения по количеству знаков.

Объявления контекстной рекламы Яндекс Директа демонстрируются справа от основных поисковых результатов (максимум — 9 результатов) или же в самом верху страницы (не более трех). Верхние три места — это, так называемое, спецразмещение, а четыре места справа являются гарантированными показами. Пять мест ниже — это негарантированные показы, и их демонстрация зависит обычно от ставок Яндекс.Маркета и наличия медийно-контекстного баннера. В негарантированных показах демонстрация происходит динамически, в порядке очереди.

Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяет пользователям гибко настраивать для продвижения сайта свою рекламную кампанию. Также он предлагает множество дополнительных инструментов, облегчающих и автоматизирующих рутинные операции.

Например:

  1. Автоброкер — позволяет автоматически управлять стоимостью клика в рамках указанной максимальной ставки.
  2. Автофокус — уточняет ключевые слова, а также разбивает словосочетания на более мелкие фразы.
  3. Автобюджет — распределяет затраты на проведение всей кампании так, чтобы можно было в рамках определенного бюджета обеспечить максимальное количество переходов на ресурс.

И если все сделать грамотно, то с помощью сервиса Яндекс Директ продвижение ресурса будет максимально эффективным и быстрым.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.