Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Выездные тренинги – форма обучения или метод поощрения?

Печать E-mail

По каким причинам всевозможные тренинги эффективней и, в целом, предпочтительней проводить, так сказать, вне «родных стен»? Ведь последний вариант много экономней и проще в непосредственной организации, да и отвлекать сотрудников на сам процесс надолго не придется. Тем более что сегодня во многих офисных центрах предусмотрены не только многофункциональные конференц-залы, вполне удобные для проведения, в том числе, и тренингов-практикумов, но и специализированные помещения для разного рода обучающих мероприятий.

Да, определенные вариации занятий действительно целесообразно проводить даже на рабочих местах. И все же тренинги рекомендовано переносить за офисные стены, поскольку:

  • семинары и прочие формы обучения выездного характера могут быть не столь обязательным рабочим процессом, как эффективным элементом нематериального поощрения. Особенно, если тренинг проводится, скажем, в курортной зоне или же туристически, бизнес, исторически привлекательном центре, в том числе за границей. В частности, многие отели Будапешт или иной интересный город позиционирует не только в качестве апартаментов для непосредственного проживания или оптимального места для организации конференций-тренингов, но и как комплекс, обеспечивающий полноценное времяпровождение с насыщенной тематической, развлекательной, экскурсионной программой. Поэтому сотрудник, завоевавший право на подобные тренинги, получает не только непосредственные знания, но и стимулирующий, очень весомый бонус от компании;
  • каким строгим не было бы руководство или интересным и полезным тренинг, близость рабочего места и нерешенные задачи манят сотрудника, побуждают выходить или, по меньшей мере, занимают мысли. Следовательно, усвоение знаний существенно снижается, уменьшается, соответственно, и эффективность самих занятий;
  • для ряда компаний определенной специфики деятельности и сама организация такого выездного тренинга может быть своеобразным экзаменом, опять же поощрительным элементом или отдельной обучающей техникой, если подготовку и непосредственное проведение поручить конкретному специалисту или же отобранной группе сотрудников. Это могут быть отдельные задания, к примеру, поиск и бронирование подходящей мини-гостиницы Москва (как и иные города, интересные и популярные в плане проведения подобных мероприятий), располагает которыми в немалом «ассортименте». Сотруднику необходимо, по меньшей мере, разобраться в нюансах выбора такого комплекса: наличие комфортных номеров, конференц или специализированного зала, ресторана и обслуживания кофе-пауз и пр. Поэтому задание уже, несмотря на видимую легкость, не будет простым.
 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Язык телодвижений. Расширенная версия
Язык телодвижений. Расширенная версия

Удачливый торговец. Как я преумножил свои доходы и счастье занимаясь продажей
Удачливый торговец. Как я преумножил свои доходы и счастье занимаясь продажей

К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях
К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях

Активные продажи
Активные продажи

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.