Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Визитки СПб: почему так важна печать визиток и как правильно использовать этот полиграфпродукт

Печать E-mail

Несмотря на то, что визитные карточки появились как полиграфический продукт и маркетинговый инструмент на рынке достаточно давно, далеко не все предприниматели знают, какими должны быть визитки и как их нужно грамотно использовать. Именно в связи с этим далее мы бы хотели дать вам несколько важных советов на этот счет.

Совет первый: сегодня изготовление визиток - это очень важно, не пренебрегайте этим! Многие предприниматели ошибочно полагают, что визитные карточки являются пережитком прошлого и все действительно продвинутые и успешные компании уже давно отказались от их использования. Это серьезное заблуждение, причем абсолютно беспочвенно! Почему? Рассмотрим простой пример. Давайте предположим, что вы познакомились с тем человеком, который является вашим потенциальным клиентом или партнером, рассказали ему о деятельности своего предприятия и даже увидели интерес в его глазах. Человек просит оставить ему ваши контактные данные, вы диктуете ему свой номер телефона и… никогда больше не встречаетесь. А все потому, что ваш контакт попросту затерялся среди множества мобильных номеров в адресной книге личности. А если вы бы, вместо номера телефона под диктовку, достали бы и вручили свою визитку, увидев этот полиграфпродукт во второй раз, человек бы, наверняка, сразу вспомнил и кто вы, и когда вы встречались, и о чем говорили и непременно позвонил бы вам.

Совет второй: поскольку визитки в спб достаточно распространены, постарайтесь, чтобы ваша карточка отличалась оригинальностью. Несмотря на то, что многие предприятия сегодня ошибочно отказываются от визиток, есть и те люди, которые ценят и любят этот маркетинговый инструмент, и таких бизнесменов немало. А поэтому вам, заказывая визитную карточку, стоит позаботиться о том, чтобы она была яркой и нетривиальной. Да, конечно, скромность украшает всю полиграфическую продукцию, но, как показывает практика, в варианте с визитными карточками этот принцип неэффективен. Так, если ваша визитка не будет яркой и броской, не будет снабжена громкой надписью или запоминающейся картинкой – она просто может затеряться среди сотен иных визиток делового человека.

Совет третий: помните об этикете обмена визитными карточками. Если бизнесмен действительно хочет добиться невероятных высот в своем деле, он не должен забывать о правилах делового этикета, которые приняты в большом бизнесе. Касаются эти правила, кстати, и ритуала обмена визитными карточками. Так, если после знакомства человек вручает вам визитку, вам надлежит сделать то же самое. Однако не спешите прятать полученную карточку в карман – проявите уважения и внимательно изучите все, что написано на карточке. Кроме того, вы даже можете внести сразу же некоторые пометки на обратную сторону полиграфпродукта (например, дату и время встречи) – так вы покажете свою заинтересованность в человеке и возможном будущем сотрудничестве с ним.

Совет четвертый: помните, что печать визиток непременно должна быть высококачественной. Все мы знаем пословицу о том, что короля «делает» свита и в отношении бизнесмена роль этой самой «свиты» выполняет его одежда, аксессуары и, как ни странно, именно визитные карточки. Это значит, что если вы хотите прослыть человеком успешным, дела которого идут в гору, нельзя экономить на качестве такого полиграфического продукта, как визитные карточки, ни в коем случае!

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.