Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Увеличение объёма продаж

Печать E-mail

В данной статье мы поговорим об увеличение объёма продаж, какие способы, методы и секреты бывают. Не зря существует поговорка «Знание есть сила». Если человек владеет ценной информацией, то он опережает своих конкурентов на один шаг. А в любой сфере предпринимательской деятельности, от владения информацией зависит доход предпринимателя. Однако просто владеть информацией будет недостаточно, информацию нужно уметь правильно использовать.

Итак, начну я с того, что рынок Интернет-покупателей можно разделить на пять видов.

К первой категории относят «рискующих» - к ним относят около 2,5% покупателей. Обычно такие люди покупают товар, не думая, нужен ли он им или нет.

Ко второй категории относят так называемых «ранних последователей», которые делают покупки так же как и «рискующие», однако в отличии от них «ранние последователи» взвешивают все «за» и «против». К данной категории относится около 13,5% покупателей.

Третья категория покупателей называется «раннее большинство», сюда относят около 34% людей. Такие люди покупают товар немного раньше, чем его приобрело уже большинство людей.

К четвертой категории относят «позднее большинство», занимает такая категория людей около 34% рынка. К «позднему большинству» относят скептически настроенных людей, которые мыслят медлительно и осторожно.

Пятая категория носит название «вялая». Что из себя она представляет, я думаю Вы уже догадались, занимает она около 16%.

К чему я рассказал все это? Да дело в том, что объем продаж в Интернете зависит от первой и второй категорий. Нет, безусловно, на продажу влияют такие факторы как название компании, которая продает товар, качественная реклама и так далее. Однако в основном упор делается именно на людей относящихся к первой и второй категориям, а это около 16%. Для большего увеличения объемов продаж предприниматель должен наладить контакт с остальными тремя категориями покупателей, именно в таком случае продажи увеличатся во много раз.

Назревает вопрос, как же наладить контакт с этими людьми? Легче простого! Просто попросите посетителей сайта сообщить Вам свой электронный адрес. Если человека интересует тематика Вашего сайта, то он будет не против, если к нему на e-mail будут приходить оповещения о новых услугах, акциях или товарах.

В сети Интернет с каждым днем открывается множество сервисом по e-mail рассылке, которые будут полезны для предпринимателей, владельцев Интернет магазинов. Такие сайты помогут решить Вам большую часть проблем и автоматизировать Ваш бизнес.

Надеюсь после прочтения данной статьи, Вы больше не зададитесь вопросом как заработать деньги на своем Интернет магазине?.

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Ненавижу продавать! Готовые сценарии для "продавцов воздуха". Лекарство от неловкости, страха отказа и провала переговоров
Ненавижу продавать! Готовые сценарии для

Как продать слона, или 51 прием заключения сделки
Как продать слона, или 51 прием заключения сделки

Большие контракты
Большие контракты

Боевые команды продаж
Боевые команды продаж

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.