Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Toyota Prius с - новые технологии экономичности

Печать E-mail

Концерн Toyota расширяет линейку Prius. В модельном ряду Prius сейчас наибольшее количество моделей, которое уступает лишь брендам Scion и Lexus, хотя они выделены в отдельную торговую марку - "суб-бренд" корпорации Toyota. Помимо базовых моделей Prius, с 2011 года на рынке присутствуют компактный хэтчбек, хэтчбек-универсал с увеличенным объёмом багажного отсека, а также Prius V - автомобиль с расширенным салоном. Новейшее дополнение к модельному ряду Prius c - минимальная вместимость салона, уменьшенное пространство под ногами и над головами пассажиров при удержании габаритов и колёсной базы в разумных пределах для городских автомобилей. Инженеры отлично проработали над взаимозаменяемостью деталей: запчасти Toyota Prius других модификаций совпадают с соответствующими узлами новинки.

Компактность Prius c

Буквенный индекс "c" (именно так - в строчном написании, для подчёркивания уменьшенного размера) означает "city" - "город". Длина корпуса новой модели на 41 см короче стандартного хэтчбека Prius. Передние сиденья сконструированы с габаритов взрослых пассажиров, но, к сожалению, то же самое нельзя сказать о заднем ряде. Впрочем, городские автомобили редко нужны для продолжительных поездок, поэтому уменьшение свободного пространства оправдывает себя.

Экономичность Prius c

Двигатель также менее мощный, его задача - минимальный расход топлива по сравнению с полноразмерными собратьями. Вместо крупного 1,8-литрового мотора, Toyota Prius c оснащается компактным 1,5-литровым. Более объёмные силовые агрегаты физически невозможно разместить под капотом. Дополнительную мощность обеспечивает электродвигатель Synergy Hybrid, специально уменьшенный в размерах. Уменьшение размеров и мощности двигателя - лишь внешняя сторона работы по уменьшению потребления топлива. Новинка получила сразу две технологии экономии горючего: рециркуляция отработанных газов и рекуперация тепловой энергии двигателя. Суть технологий в том, чтобы разогревать и поддерживать температуру двигателя в определённых границах. При низкой "забортной" температуре воздуха двигатель трудится в оптимальном для него режиме, что способствует уменьшению расхода топлива на 4-6%. Чем холоднее на улице, тем больше топлива экономится. Разумеется, бензиновый двигатель можно заглушать при использовании электрической силовой установки. Отметим, что стандартные запчасти Toyota для гибридных двигателей не совместимы по размеру с новой моделью.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.