Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Тонкости создания сайта-визитки

Печать E-mail

Сайт-визитка, по мнению многих специалистов, является одним из главных инструментов продвижения товаров и услуг современного предприятия. Он помогает компании выдерживать постоянно растущую конкуренцию. Конечно, в том случае, если он создан грамотно.
Сайт визитка компании решает несколько основных задач. В первую очередь он отвечает за создание Интернет-образа организации, демонстрацию ее уникальных особенностей и преимуществ. Также Интернет-ресурс обеспечивает распространение информации о предприятии, улучшение имиджа фирмы и повышение узнаваемости бренда, продвижение торговой марки. Посредством сайта-визитки можно привлечь внимание СМИ к публикациям о компании, а также осуществить информационное обеспечение партнеров и клиентов организации.
Структура Интернет-ресурса тесно связана с его основной функцией. Поскольку сайт является аналогом традиционной визитки, он обязательно должен содержать информацию о деятельности компании, контактные данные, сведения о предлагаемых товарах и услугах. Нередко на страницах Интернет-проекта размещают также информацию о самом предприятии, его краткую историю. Это позволяет повысить лояльность потенциальных клиентов.
Чтобы создать сайт-визитку, важно помнить, что количество страниц такого ресурса редко превышает 20 штук. Именно небольшие объемы являются главной характеристикой Интернет-проекта. Разработка сайта-визитки включает ряд этапов, каждый из которых имеет большую значимость.
Первым делом специалисты осуществляют создание модели будущего сайта. После этого продумывают цветовое оформление ресурса и наполнение текстами, картинками и прочей информацией. Перед публикацией сайта-визитки в сети Интернет его подвергают тщательной проверке. Также специалисты осуществляют настройку ресурса для его дальнейшей раскрутки. На заключительном этапе работ проект публикуют во всемирной паутине.
Качество будущего Интернет-проекта напрямую зависит от того, насколько грамотно была составлена модель сайта. Модель ресурса представляет собой пустой сайт, готовый к публикации. В нем уже имеются страницы, продуманы переходы между ними, но отсутствует наполнение контентом. Перед созданием модели корпоративного сайта необходимо иметь представление, из какого количества страниц будет состоять ресурс. От этого зависит и его наполнение. Как правило, на главной странице располагают приветствие и краткий рассказ о компании. Далее идет информация о товарах и услугах с описанием их достоинств. На последних страницах сайта размещают контактные данные и схему проезда к офису компании.

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов
Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов

Ненавижу продавать! Готовые сценарии для "продавцов воздуха". Лекарство от неловкости, страха отказа и провала переговоров
Ненавижу продавать! Готовые сценарии для

Большие контракты
Большие контракты

Активные продажи
Активные продажи

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.