Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Ткани для наружной рекламы

Печать E-mail

В основе значительного большинства наружных рекламных изделий, которые сегодня окружают человека на улице, лежит, так называемая, баннерная ткань. В настоящее время имеется большое количество видов баннерной ткани. Они отличаются между собой характеристиками и возможностями. Так, например, существует баннерная ткань, предназначенная, в первую очередь, для нанесения цифровой печати и последующей установки на уличные рекламные щиты. При этом существуют виниловые ткани, на которые может наноситься аппликация, осуществляться шелкотрафаретная и цифровая печать, а также транслюцентная ткань, обеспечивающая получение значительно более насыщенных цветов. Кроме этого, существует тентовая баннерная ткань, активно используемая при создании различных спортивных сооружений, заграждений, надувных рекламных носителей и других рекламных конструкций, требующих высокой прочности.

В настоящее время тканевые материалы для рекламы имеют следующие основные характеристики:

  • качество покрытия;
  • строение базовой ткани;
  • плотность ткани в граммах на метр квадратный;
  • ширина ткани;
  • прочность на растяжение;
  • прочность на раздирание;
  • степень огнеупорности;
  • стойкость при повышенных и пониженных температурах;
  • стойкость к ультрафиолетовому излучению и плесени.

В зависимости от плотности, выделяют тонкую баннерную ткань (плотность 280-340 граммов на метр квадратный), ткань средней толщины (плотность 440-450 граммов), используемая чаще всего на рекламных щитах, а также ткань повышенной плотности (520-600 граммов), позволяющую выдержать даже высокие ветровые нагрузки.

В зависимости от способа применения, баннерная ткань делится на ламинированную и литую. Второй вариант является более дорогим и надежным.

В зависимости от сферы применения, выделяют следующие виды баннерной ткани:

  • Фронтлит (используется для производства наружной рекламы, которая имеет подсветку с наружной стороны и при производстве которой используются алюминиевые композитные панели и другие материалы);
  • Бэклит (используется в световых коробах, где подсветка идет изнутри);
  • Светоблокирующий баннер (позволяющий наносить изображение с двух сторон ткани и имеющий вставку из непрозрачного материала).

Следует отметить, что баннерная ткань является достаточно дорогостоящим материалом, поэтому следует очень ответственно подходить к выбору конкретной модели, чтобы обеспечить ее долговечность.

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Как открыть интернет-магазин
Как открыть интернет-магазин

К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях
К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях

Большие контракты
Большие контракты

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.