Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Технологии изготовления наружной рекламы.

Печать E-mail

Создать наружную рекламу – значит не просто оригинально подойти к вопросу дизайна и качества исполнения, но и придерживаться определенных норм, что позволит вам либо успешно зарегистрировать ее, либо, к сожалению, не показать миру вообще. Результатом чего станет потеря времени, денег и нервов, а это, согласитесь, самое последнее, что хотелось бы получить после трудоемкой работы.

Целевая аудитория наружной рекламы – пассажиры транспорта, пешеходы и водители, то есть те, кто чаще всего обращает внимание на различные билборды. Собственники компаний должны запомнить, что впечатление человека от их рекламы выстраивает общее мнение о фирме в целом. Отличным вариантом для этой цели будут буквы из нержавеющей стали больших размеров и приятных цветов.

В любой период человеческого существования, существовала и наружная реклама. Сначала она выглядела довольно примитивно, ведь технологий как таковых не было. Но уже сегодня, особенно в больших городах, наши глаза просто разбегаются от мигающих, светящихся в темноте, влекущих вывесок различных типов. Это может быть скульптурное изделие, информационный щит, штендер, крышная установка, светодиодный световой короб, магистральный щит, неоновая заставка и множество других вещей, привлекающих потребителей.

Изготовление штендеров разнообразное: это может быть пластик или металл, двух- или односторонний вариант, без металлической рамы, или с ней. Аппликация также выполняется по-разному: либо с помощью полноцветной печати, либо с использованием самоклеящихся пленок.

Постеры могут быть как на бумаге, так и на виниле – любой из вариантов долговечен и будет служить длительное время. Другой вид рекламы – световой короб, представляет собой изображение с подсветкой. Его можно разместить перед входом в магазин или в торговом зале.

Чаще всего изготовление объемных букв производится из нержавеющей стали, алюминия, пластика или оргстекла. Объемные элементы могут стать украшением любого кафе, туристического агентства, салона мобильной связи или магазина. Для того, чтобы объемные буквы светились, используют различные материалы, такие как светодиодные линейки, неон, ленты и модули, люминесцентные лампы.

Как вы уже успели понять, вариантов создания наружной рекламы великое множество, а потому выбор остается только за вами. Главное, чтобы в вывеске были выполнены все требующиеся нормы и тогда будьте уверенны, - люди оценят ваш труд и труд ваших дизайнеров.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.