Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Светодиодные экраны и их преимущества

Печать E-mail

Каждый новый день приносит людям открытия в области техники. К инновационным медианосителям относятся сегодня светодиодные экраны. Как нам реагировать на новинку, принять или продолжать пользоваться известными предметами? Чтобы принять решение следует узнать о преимуществах изобретения.

Cветодиодные экраны, представляющие собой некий синтез теле- и радио паблисити, более тонко по сравнению с привычными нам рекламными коммуникациями оказывает действие на потребителя. Другими словами, это рекламный баннер, очень динамичный, который воздействует на органы слуха и зрения человека одновременно, тем самым донося информацию в больших объемах, чем афиша-молчун, известная нам как растяжка, биллборд, постер и др. Давно доказано, что динамическая реклама эффективнее статичного изображения в 6,5 раз.

Рекламные ролики по телевидению раздражали зрителей, которые являются одновременно и потребителями продукции, тем, что мешали смотреть любимый фильм или телепередачу. Светодиодные экраны с их видеорекламой и информационно-развлекательным контентом воспринимаются людьми спокойно, без агрессии. Выгодно рекламодателю и то, что его рекламный ролик постоянно отображается на экранах города.

Есть у светодиодных экранов и другие преимущества: крупный формат, а следовательно, и хорошая видимость сообщаемого материала; прекрасная возможность быстро размещать информацию без дополнительных технических средств. Последнее существенным образом отличает новинку от размещения рекламы на биллбордах, растяжках, призматронах и т.д.

Так как обновление плэйлиста происходит ежедневно, можно легко корректировать информацию и дополнять ее.

Следующим преимуществом является высокое качество трансляции, которое никак не зависит от погодных условий.

Но основным плюсом считается то, что стоимость рекламного текста, размещенного на светодиодных экранах, не отличается от стоимости использования традиционных наружных носителей. При этом возможности размещения информации значительно шире.

LED-screen или «светодиодный экран» - название говорит о том, что в конструкции применяются светодиоды. Последние являются полупроводниковыми приборами и излучают красный, синий или зеленый свет, проходя электрический ток. Чтобы экран был полноцветным, используют светодиоды всех цветов. Светодиодные экраны отличаются высокой яркостью и всепогодностью.

Таким образом, новое изобретение заслуживает внимания рекламодателей и потребителей, потому что светодиодные носители стали использовать и при выпуске домашней техники.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.