Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Статейное продвижение

Печать E-mail

Публикация статей на сайтах донорах с обратными ссылками на исходник для многих оптимизаторов становится главным средством продвижения сайта в поисковых системах. Этот метод относят к наиболее грамотным и эффективным.

По сравнению с различного рода прогонам сайта по каталогам, форумам, социальным закладкам и допрогонам ссылок получается сравнительно немного, но качество и вес при этом каждой очень высоко оценивается поисковыми системами. При этом можно совершенно не волноваться за возможность получения огромного количества ссылочной массы за короткое время, которое может привести к пессимизации выдачи и санкциям со стороны поисковых систем. Многие оптимизаторы приходят к мысли, что лучше меньше, но качественнее, чем много бестолкового. Да, написание статьи и ее последующее размещение стоит приличных средств в сравнении с ссылками полученных другими источниками, но у данного метода есть еще сравнительно высокий плюс, а именно то, что ссылки с таких статей размещаются на весь срок службы площадки и возраст ссылки при этом так же учитывается поисковыми роботами при ранжировании страниц. В отличие от этого ссылки с форумов, каталогов и т.п. довольно короткоживущие и при этом имеют невысокий вес при ранжировании поисковыми роботами.

Для понижения издержек на продвижение сайтов все чаще оптимизаторы стремятся использовать программы синонимайзеру, которые преобразуют текст за счет синонмов и делают его уникальным для поисковых систем. Это позволяет избегать дублирования контента при высоких объемах размещения статей. 

В российском интернете при увеличении спроса на услуги размещения статей как правило остается слаборазвито количество сервисов по данной услуге, В нашем интернете пока недостаточно белых каталогов и сервисов предоставляющие услуги для продвижения статьями. Поэтому существует большой потенциал развития данной сферы.

При продвижении сайта статьями надо учитывать некоторые особенности:

Необходимо отбирать площадки для размещения статей. На многих каталогах статей нету ручной модерации и они со временем превращаются в линкопомойки с большим количеством исходящих ссылок. Такие каталоги как правило со временем поисковые системы вводят под фильтры и ссылки размещенные там перестают работать. Для отбора площадок можно использовать ручные пметоды – как визуальный осмотр и программы на определения ТИЦ, PR, санкции в поисковых системах и траст сайта. Можно так же использовать различные сервисы по размещению статей. Они занимаются подбором качественных площадок для размещения и следят за индексацией этих статей.

При размещении дублирующего контента он, как правило, может быть отсеян поисковыми роботами как дублирующий контент и ссылки соответственно не будут иметь значения.

Обильное размещение статей в каталогах приводит к информированию поисковые системы о желании искусственно раскручивать ресурс, что так же может негативно сказаться на выдачи. Размещение статей в каталогах желательно разбавлять ссылками с сайтов и блогов.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.