Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Создание рекламной кампании в MarketGid

Печать E-mail

Преимущества интернета, как информационной сети и средства для коммуникации стали главным стимулом к переносу любых форм деловой активности в глобальную паутину. Количество покупок, совершаемых онлайн, растет в геометрической прогрессии. Для многих простых пользователей такой вид приобретения товаров очень удобен. Выбор и  покупку нужной вещи или услуги можно совершить не выходя из дома. Обилие конкурирующих интернет магазинов только на руку простым покупателям, у которых есть возможность выбирать самый оптимальный по цене и условиям доставки вариант.

Намного выгодней вести торговлю в интернете и для продавцов. Создание интернет-ресурса требует намного меньше затрат чем открытия обычного магазина. Не нужно искать, арендовать или покупать специально обустроенное помещение, нанимать и обучать персонал. Все что требуется – это создать сайт с предложениями, наладить систему доставки ваших товаров клиентам и самое главное - найти самих покупателей. Создание и проведение рекламной кампании – это первоочередное и не терпящее отлагательств  задание любого владельца онлайн-магазина. Для того, чтоб ваш магазин начал приносить хоть какую-то выгоду, вам необходимо сделать все возможное, чтобы донести информацию о нем как можно более обширной аудитории.

Сфера интернет рекламы развивается огромными шагами. Возможностей по раскрутке собственного ресурса и привлечения на него трафика довольно много. На рынке интернет рекламы работает большое количество специалистов или отдельных компаний, которые помогут вам провести качественную рекламную кампанию для своих товаров.

Можно выделить несколько основных видов рекламных форматов. В некотором роде традиционной считается контекстная и баннерная реклама, которая является самой распространенной. В тоже время, все более популярным стал формат тизеров, который позволяет совмещать небольшое изображение с краткой текстовкой. Такая реклама направлена на совершение спонтанных покупок, и, как показывает опыт ее использования, она очень эффективна при продвижении популярных и не очень дорогих товаров. 

В качестве примера, можно рассмотреть практику сотрудничества с одной из самых больших тизерных сетей – MarketGid. Это действительно одна из самых масштабных рекламных сетей, имеющих в своем активе около 12 тысяч площадок. На данном этапе с этой компанией уже сотрудничает более 4,5 тысяч магазинов. Но одним из самых значимых плюсов в пользу выбора именно этой сети есть хорошо отработанная схема тех поддержки клиентов. В вашем распоряжении персональный менеджер и компетентный саппорт, которые в любой момент придут на помощь в вопросах настройки и проведении рекламной кампании, разрешении возникающих проблем и трудностей.

Нужно изначально понимать, что проведение рекламной кампании  - это очень важная и достаточно трудная задача. Она требует проведения всестороннего анализа, комплексной оценки, и постановки конкретных целей. По этому, помощь со стороны может оказаться весьма полезной.

Первое, что от вас требуется, это определить задачи и цели вашей рекламной кампании. На этом этапе нужно определиться какие именно результаты вы ожидаете увидеть и на сколько будет для вас полезна реклама в данное время. Следующим шагом следует определение бюджета. Вы должны четко определить количество денег, которые сможете потратить на рекламу.  Также, вам нужно четко выделить и обозначить категории своих потенциальных клиентов, которых заинтересуют ваши предложения. После этого можно приступать к созданию самих рекламных объявлений. Их нужно делать максимально привлекающими внимание, интригующими и интересными для пользователей. И последним не менее важным моментом есть настройка отслеживания эффективности вашей кампании. Для этого можно также использовать разные инструменты.

Начиная работу с системой MarketGid, все условия  проведения кампании вы обговариваете с персональным менеджером. При этом вам создают аккаунт и личный кабинет.

Стоимость одного перехода заинтересованного посетителя  - от 1 цента. Цена за клик может зависеть от выбранного региона. Цена за клик формируется по принципу аукциона, в зависимости от эффективности ваших рекламных блоков.

Вы самостоятельно можете создавать свои тизеры, настраивать их внешний вид. Для этого предусмотрен удобный и простой в использовании инструментарий. Вам будут доступны и настройки геотаргетинга и время показов. Эта функция будет очень важна для вас, поскольку она позволяет нацелить рекламную кампанию на тех пользователей, которые принадлежат к категории потенциальных покупателей товаров. Это позволяет отсекать ненужный трафик и, тем самым, повышать конверсию сайта.

Для клиентов в личном кабинете предусмотрена удобная детальная статистика, которая позволяет отслеживать эффективность объявлений.   Данные можно выводить и в виде графиков, для наглядности.

Таким образом, провести рекламную кампанию с помощью MarketGid  просто. Нужно лишь четко сформулировать цели и задачи, которых нужно достичь, выделить оптимальные для вас условия. Определиться  способами их достижения вам всегда поможет служба поддержки MarketGid.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.