Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Составление семантического ядра

Печать E-mail

Как и при написании продающих текстов, в SEO-оптимизации есть свои требования к размещаемым на сайте материалам. Поисковые роботы определяют тематику и ценность контента сайта по частоте вхождений определенных слов и их положению, но прежде всего, конечно же, необходимо определиться с самими ключевыми словами.

Каждый поисковый запрос обладает целым рядом параметров, которые необходимо учесть, прежде чем решить, стоит ли продвигать по нему страницу. Некоторые запросы могут даже навредить сайту, так что, не смотря на кажущуюся легкость, создать семантическое ядро совсем не простая для неподготовленного человека задача.

Во-первых, для успешной монетизации, все они должны касаться одной и той же тематики. Специализированный сайт значительно проще продвигать и за счет схожести размещенных материалов возрастает шанс, что единожды пришедший пользователь захочет ознакомиться и с остальными материалами.

Во-вторых, ключевые слова должны сохранять баланс между сложностью продвижения по нему и возможной прибылью, которое это продвижение может принести. Чтобы узнать, как создать семантическое ядро, нужно проанализировать каждый потенциальный запрос на предмет потенциального дохода и конкуренции.

Прибыльность каждого запроса напрямую зависит от спроса на рекламу по нему и тому, сколько пользователей ежемесячно вводят его в поисковую строку. Это два совершенно независимых параметра, так как наибольшие цены обычно выставляются на транзакционные низкочастотные запросы, в то время как высокочастотники обычно конвертируются хуже и стоят меньше.

Первое можно проверить с помощью специализированных программ или просто введя запрос в нужный поисковик и получив на выдаче список будущих конкурентов. Чтобы продвинуть сайт в топ выдачи, необходимо будет обойти их всех, и в большинстве случаев это крайне тяжелая задача для молодого сайта.

Девяносто процентов пользователей не продвигаются в поиске информации дальше первой страницы выдачи, так что попасть в топ десять это задача минимум для любой страницы. И если все первые десять позиций занимают сайты с хорошей ссылочной массой и репутацией, иногда лучше просто подобрать другой запрос и не тратить весь бюджет продвижения на одну ключевую фразу. Впрочем, подобная ситуация для низкочастотных запросов скорее исключение из правил и практически всегда можно найти легкие для продвижения варианты.

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Ненавижу продавать! Готовые сценарии для "продавцов воздуха". Лекарство от неловкости, страха отказа и провала переговоров
Ненавижу продавать! Готовые сценарии для

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях
К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях

Большие контракты
Большие контракты

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.