Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Роль рекламы в современной жизни - «Золотое Звено»

Печать E-mail

На сегодняшний день в нашей жизни реклама играет важную роль. Ее можно встретить на всевозможных площадках и носителях, она имеет просто бесконечные возможности. Постоянно мы слышим ее по радио, встречаем в прессе и сети, на телевидении, а реклама в метро особенно распространена. Реклама наружная занимает коллосальный процент, возможно, даже перекрывающий по объемам все иные области.

Она собой представляет особая разновидность ATL-рекламы, которая содержит текстовую и графическую информацию. Размещается наружка на поверхностях строений или на уличных конструкциях. Важнейшее условие - значительный охват аудитории, потому наружка размещается на крышах домов, вдоль пешеходных зон и проезжих частей, в метро, на фонарных столбах, на транспортных остановках, на асфальте, в местах массового скопления народа, в общем, там, где только возможно достижение максимального результата. Рекламное сообщение должно быть видно всегда на как можно большее расстояние - в этом состоит основной принцип размещения.

Реклама наружная встречается любых форм и видов, немало времени займет перечисление только популярных, поскольку их свыше тридцати. Есть и привычные разновидности: сити формат, видеоэкраны, штендер, билборд, растяжка. Они имеют много разновидностей. Для этого следует разобраться, что вам будет выгоднее: размещение информации в метро или аренда билборда. Любое крупное рекламное агентство (Петербург) может предоставить полный перечень по размещению, изготовлению носителей. Из плюсов outdoor можно отметить большой охват, оперативность размещения рекламы, приемлемую стоимость из расчета СРТ. Из минусов можно упомянуть лишь трудность таргетирования рекламы для определенной аудитории, а также претензии от граждан и властей, когда очередной билборд портит внешний вид города. Однако есть случай, когда сити формат в СПб был размещен весьма аккуратно и стилизован под окружающую обстановку, что не вызвало каких-либо недовольств.

Реклама всегда будет важнейшим источником информации с регулярно растущими объемами рынка и огромной доходностью, так как она прекрасно справляется со своими функциями и имеет большой потенциал интеллектуального развития.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.