Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Распространение листовок как рекламное продвижение.

Печать E-mail

 

Множество компаний на сегодняшний день сталкиваются с жесткой конкуренцией не только на ценовом рынке, но и в сфере рекламы, ведь старые методы рекламирования постепенно теряют свою актуальность, поскольку почти все компании их уже знают. В данной статье мы рассмотрим распространение листовок как средство продвижения своего бизнеса посредством btl рекламы, ведь распространение относится именно к btl. Термин бтл означает “под чертой” и переводя его подразумевает собой бюджетную рекламу.

Распространение листовокРаспространение листовок уже давно используется многими фирмами как средство рекламы и правда, редко можно встретить почтовый ящик, в котором не лежит хотя бы пара рекламных проспектов и именно поэтому появляется вопрос–есть ли эффект от такого вида рекламной деятельности, ведь сколько бы она ни стояла, “деньги на ветер” не самый лучший лозунг для ведения какого угодно бизнеса.

Смоделируем поведение нашего потребителя, которому в ящик опустил наш рекламный материал трудолюбивый промоутер.Если в этот ящик до нас уже было распространенно множество рекламных листовок, то самая вероятная линия поведения нашего потребителя-выбросить все рекламные проспекты разом, не утруждая себя чтением информации.Бесспорно, многие рекламные агентства при заказе у них распространения листовок по почтовым ящикам дают дельные советы своим заказчикам, разберемся, какие же именно методы можно применить при распространении листовок, чтобы наш потенциальный клиент не сразу потерял интерес к рекламе и не выбросил ее в первую же секунду.

Как Вы понимаете, самый простой метод привлечения внимания жителя дома – маскировка рекламной листовки под важную информацию или заказное письмо.За примером далеко ходить не надо – многие видели в своем лифте (если Вы , конечно, не живете в элитном доме с наличием бдительного консьержа, хотя зачастую опытный промоутер может прорваться и туда) наклеенную рекламу, которая разделена на две части, первая рассказывать о правильном поведении в лифте, как стоит себя вести если лифт застрял, в общем идет перечисление полезной информации, а другая сторона рекламного объявления содержит рекламу.Конечно, такой способ “скрытия” рекламной тематики при распространении листовок может помочь удержаться Вашей рекламе некоторое время, но, как Вы понимаете, не долгое.

Другой способ куда более эффективный, в частности, при распространении листовок по почтовым ящикам жилых домов это, как уже говорилось выше, маскировка рекламной листовки под заказное срочное письмо. В этом случае, наш потребитель в любом случае посмотрит на содержание данной листовки, а уж сохранит ли он ее, зависит от грамотного составления рекламной составляющей.

Итак, мы рассмотрели два способа эффективного распространения листовок или точнее две хитрости.Какая Вам кажется наиболее эффективной выбирать Вам.

Удачного маркетинга!

 

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.