Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Продвижение сайта: ошибки при организации Интернет-торговли

Печать E-mail

Путь к стабильному заработку в сети Интернет лежит через создание и раскрутку собственного веб-ресурса, и все это прекрасно понимают. Но если с созданием площадки проблем, как правило, не возникает, то вот с оптимизацией ее работы дела обстоят гораздо хуже. Большая часть неприятностей связана с игнорированием, казалось бы, простых правил, причем ошибки настолько похожи друг на друга, что складывается впечатление, будто бы вебмастера не желают учиться на чужих примерах и непременно норовят «прогуляться» по уже давно хоженой тропе. Итак, как же выглядят наиболее часто встречаемые «упущения»?
Самой «примитивной» ошибкой, без сомнения, является неадекватное размещение кнопки «Купить»/«Заказать». Для любого ресурса, занимающегося онлайн-продажами, это равносильно смерти, поэтому шаблоны сайтов должны подбираться с учетом этого требования. Из-за сложностей с поиском данной опции потенциальные покупатели перебираются на другие площадки, а как результат, понижается конверсия сайта. Аналогична ситуация и с витриной. Товар должен быть размещен «во всей красе», с подробным описанием и качественными фотографиями в фас, профиль и анфас. Причем, место размещения – это видимая часть страницы, но никак не «задворки» сайта. К тому же, некоторые собственники интернет-порталов в подаче информации делают акцент на себя любимых, в то время как главное ударение следует ставить на выгодах, которыми будет довольствоваться клиент.
К ошибкам продвижения можно причислить и неудобство самого ресурса. Дело в том, что на некоторых страницах данные подаются таким образом, что уловить конкретику просто-напросто не представляется возможным. Качественная же оптимизация подразумевает, что интерфейс сайта работает по «золотому» правилу трех кликов, когда абсолютно любая информация становится доступной после трех щелчков мышки. Еще одно упущение – это произвольная, и поэтому неточная, трактовка статистических данных. Порой в трафик включены визиты роботов и оптимизаторов, а учет посетителей, заходящих на ресурс с разных ПК, и вовсе напоминает базарную суматоху.
Грубой ошибкой принято считать и безоговорочное поклонение «культу» SEO, причем, ожидание «чуда» порой не оправдано, поскольку реальный эффект от такой оптимизации наступает не сразу, а лишь спустя 3-5 месяцев. При этом полностью игнорируется потенциал микроблогов, социальных и новостных сетей. Ну, и напоследок - непростительная расточительность: для долгосрочного существования сайта недостаточно просто привлечь покупателя, главное – суметь его удержать. И интересные предложения со скидками, а также рекламные рассылки – это не самый худший вариант для того, чтобы достичь намеченного.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.