Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Проблемы первого шага в сетевом бизнесе.

Печать E-mail
О работе в сетевом бизнесе и о самом сетевом бизнесе написано огромное количества положительного, а еще больше отрицательного материала. В данной статье мы постараемся проанализировать все аспекты и проблемы, влияющие на мнения людей о сетевом бизнесе. Для тех, кто не знает что такое сетевой бизнес не большая справка. Сетевой бизнес это бизнес прямых продаж, то есть компании, производители реализуют свою продукцию на прямую потребителю минуя оптовиков и магазинов, с помощью своих партнеров.

При этом доход формируется не только за счет торговой надбавки, но и за привлеченных других партнеров. В продвижении своей продукции, а именно прямые продажи используют такие всемирно известные мировые компании, как Avon, Enrich, Oriflame, Mary Kay, Neways, Vision, Zepter, Amway и многие другие. Данный анализ особенно важен, учитывая количество людей занятых им. Немного статистики; мировой оборот сетевого бизнеса составляет ежегодно до 100 млрд. долларов США. (Международная ассоциация прямых продаж) Количество задействованных в этом секторе малого бизнеса во всем мире, десятки миллионов. В России до 3 миллионов людей занимаются данным видом деятельности.

Анализируя проблему сложившегося мнения о сетевом бизнесе необходима, обратить внимание на два основных фактора, это негативный имидж и отсутствие информация о данном виде бизнеса. Впервые сетевой бизнес в России появился в 1989 г. в месте с появлением, печально известной компании «Herbаlite» продукция компании постепенно появилась во всех уголках страны. К сожалению, негативный образ если и не опередил, то во всяком случаи догнал распространение продукции. Негативный имидж прочно укоренился во всех уголках страны.

Причиной негативного отношения к компании «Herbаlite» и ее продукции стал, агрессивный и крайне недопустимый способ продвижения продукции на рынке. Партнеры компании очень настойчиво предлагали продукцию и бизнес, и делали это в любом месте, будь то общественный транспорт, магазин или рынок, в местах общепита или работы, в лифте или в бане. Ко всему этому продукция преподносилась как чудодейственное средство от всех болезней и недугов, которые только существуют на свете. После всего этого негативное общественное мнение распространилось и на все другие компании появившиеся впоследствии.

Значительную роль в формировании общественного мнения оказали и множество финансовых пирамид, которые в огромном количестве появились в начале, 90-х годах в нашей стране. Причиной тому стала некоторая схожесть структур, но в отличие от финансовых пирамид, где идет вербовка людей, которые вносят в финансовую пирамиду сваи деньги, и где торгуют «воздухом», люди в сетевом бизнесе получают деньги за конкретные продажи конкретных товаров и доход здесь многоуровневый зависящий от многих факторов.

Но, к сожалению, простой обыватель не стал вникать в такие тонкости. Говоря об отсутствии информации надо упомянуть тот факт, что если во всем мире сетевой бизнес давно всем прекрасно известен, и миллионы имеют не только дополнительный заработок, но и строят крупный бизнес. Более того во всех крупных университетах преподаются основы сетевого бизнеса. В России данный вид деятельности попал в совершенно не подготовленную среду, люди не понимали стратегию и философию столь многогранного и многоуровневого бизнеса. Да и откуда понять столь структурно сложный бизнес, когда и обычный, то только что «узнало» население нашей страны.

Все это стало сильным фактором оказывающим влияние на работу компаниям, появившимся в последние годи. Такие компании как Amway пришли на Российский рынок с разнообразной продукцией (Продукция Амвей насчитывает сотни наименований) дают возможность сотням тысяч нашим гражданам иметь дополнительный заработок, и многие получили возможность открыть свой бизнес, бизнес который работает .
 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.