Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Преимущества телевизионной рекламы.

Печать E-mail

Реклама на различных телевизионных каналах пользуется на сегодняшний день очень большим спросом. Все рекламодатели готовы предложить своим клиентам все, главное при этом, чтобы это все не выходило за моральные и правовые рамки и хорошо оплачивалось. Вот этим и объясняется первый и самый весомый недостаток рекламы на телевидении – это ее большая стоимость. Но если подумать и учесть какое количество всевозможной рекламы на телевидении существует то можно с уверенностью сказать что подобные затраты потом выльются в хорошие доходы. То есть, несмотря на большую стоимость, по которой осуществляется размещение рекламы на тв, она действительно работает призывая огромное количество людей к покупке того или иного вида товара. Главное при этом профессионально составить рекламный ролик, что при просмотре которого, захочется встать с дивана и пойти покупать то, что только что было на телевизионном экране. И если реклама составлена правильно, то те миллионы людей которые смотрят телевизор и увидят эту рекламу непременно приобретут этот товар даже просто ради того чтобы узнать на самом ли деле он такой как его описывает реклама.

В телевизионной рекламе в отличие от других разновидностей рекламы, например, такой как реклама на радио или в газетах, является то, что продаваемый продукт или товар показывается покупателям в реальном времени, и он может увидеть его со всех сторон. Так что существенным плюсом данного рекламирования является его визуальное восприятие людьми. И в этом случае можно сказать о том, что люди воспринимают не только образ и внешний вид продаваемого товара, а например какого результата можно добиться, используя этот товар. Например рекламируя шампунь на экране всегда можно увидеть красивую девушку с шикарными волосами и вряд ли хоть одна представительница прекрасной половины человечества не испытает чувство завести и непреодолимое желание иметь такие же красивые волосы.

Так же еще одно преимущество может дать именно размещение рекламы на телевидении. Это преимущество выражается в охвате именно той категории людей, которая в большей степени является потенциальными покупателями на данный товар. Так, например пиво или чипсы и сухарики можно рекламировать в тот момент, когда по телевидению идет очередная трансляция футбольного матча, а рекламировать женские товары можно в то время когда по телевидению показывают так любимые женщинами телесериалы. Ну а в тот момент, когда на экранах телевизоров показываются мультфильмы и у экранов телевизоров находятся дети можно рекламировать и игрушки или различные сладости. И пусть дети не могут себе купить такую замечательную игрушку, но после такой рекламы они обязательно отправятся к родителям, чтобы попросить их совершить такую покупку.

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Как продать слона, или 51 прием заключения сделки
Как продать слона, или 51 прием заключения сделки

К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях
К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях

Активные продажи
Активные продажи

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.