Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Преимущества онлайн CRM-системы для малого бизнеса

Печать E-mail

В наше время сложно найти успешного предпринимателя, который не слышал о CRM-системах. CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами. Под СиЭрЭм (как у нас их обычно называют) принято понимать как один из ключевых видов маркетинговой деятельности предприятия, так и прикладное программное обеспечение для бизнеса, которое помогает автоматизировать многие процессы отношений с клиентами.

CRM-системы значительно упрощают получение статистических данных о клиентах и продажах, что даёт возможность их быстрого анализа с целью выработки оптимальной стратегии повышения продаж, и, что самое главное - прибыли.

Пожалуй, самым большим недостатком имеющихся на рынке систем управления взаимоотношениями с клиентами именно для малого бизнеса является их высокая стоимость. Типичная компания малого бизнеса - это не нефтяной гигант, ворочающий сверхприбылями. В малом бизнесе, чтобы стать успешным, и перейти в разряд среднего бизнеса, приходится тщательно взвешивать экономическую целесообразность любых расходов. Будь то стоимость аренды офиса, склада, зарплата работникам. В сознании начинающих предпринимателей ещё не закрепилась прописная истина о том, что затраты на маркетинг (куда входит и CRM-системы) - это такие же жизненно необходимые инвестиции, как и перечисленные выше аренда офиса, зарплата сотрудникам и т.д., если у компании есть амбиции. Поэтому в начале своего пути многие бизнесмены не готовы платить значительные для них и их доходов суммы на покупку, внедрение и поддержку CRM-систем.

Как говорится, свято место пусто не бывает, и где есть спрос - всегда найдётся и предложение. И на радость и в помощь малому бизнесу на рынок выходят специализированные CRM онлайн - системы, созданные специально для нужд и особенностей малого бизнеса. Они не перегружены функционалом, пока ещё ненужным, а значит - лишним для небольших компаний.

Их легко внедрять, для этого не потребуется множество человеко-часов дорогостоящих специалистов. Простой и интуитивно-понятный интерфейс не потребует от сотрудников много времени для того, чтобы разобраться с CRM-системой.

И, главное - цены приятно радуют и не заставляют предпринимателя сомневаться и долго думать об экономической целесообразности инвестиций. Даже для самого малого из малого бизнеса эти цифры будут смешными - они меньше затрат на телефонную связь. И при этом при их грамотном использовании потенциал повышения продаж и прибыли оргомен. В руках грамотного предпринимателя CRM-система - грозное оружие в конкурентной борьбе и одно из самых эффективных вложений.

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Чичваркин Е…гений
Чичваркин Е…гений

Удачливый торговец. Как я преумножил свои доходы и счастье занимаясь продажей
Удачливый торговец. Как я преумножил свои доходы и счастье занимаясь продажей

Продажи по методу SPIN. Практическое руководство
Продажи по методу SPIN. Практическое руководство

Ненавижу продавать! Готовые сценарии для "продавцов воздуха". Лекарство от неловкости, страха отказа и провала переговоров
Ненавижу продавать! Готовые сценарии для

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.