Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Почему шоколад стал продуктом массового употребления в России?

Печать E-mail

За двадцать последних лет в России шоколад из редкого лакомства и дорогого подарка превратился в обычный продукт. Ничего удивительного здесь нет. В стране насчитывается много выходных дней и праздников, преобладает достаточно суровый климат и длинная зима, склонность к хандре и депрессиям, возрастание женской части общего населения. Сладким грешат те, кому мало любви и ласки, влияет на спрос и феминизация профессий, увеличение доходов среди населения.

Почему же россияне стали поглощать в огромных количествах продукт явно не первой необходимости? Как отмечают специалисты Академии Forex и биржевых торгов  Masterforex-V, на это влияют реклама и умелый пиар от самих производителей сладкого продукта. Насчитывается таких посылов не слишком мало: шоколад – очень вкусный и питательный. Он – полезная пища, ассоциируется с праздником, необъятной романтикой. Шоколад всегда был признаком элитарности  и подтверждением отличного вкуса. Это также возможность окунуться в детство и беззаботность.

На российском пространстве рынку шоколада есть еще куда расти. Учитывая и то, что он считается высокодоходной отраслью, у него имеются прекрасные  перспективы для дальнейшего развития. В 2011 г. данный сегмент потребительского рынка увеличился на четверть. Самым динамичным является производство разных шоколадных плиток.

Журнал «Биржевой лидер» в разделе «Новости России» сообщает, что сегодня рынок шоколада и всевозможных шоколадных изделий консолидирован. Лидирует на нем немного производителей, но они занимают приблизительно 70 % российского рынка. Главными игроками являются: Kraft Foods (США),  холдинг "Объединенные кондитеры" из России, Nestle (Швейцария), Mars (Соединенные Штаты) и Ferrero (Италия).

Для  шоколадной продукции одной рекламы  и пиара явно недостаточно. Шоколад в России таким востребованным делают следующие факторы: разный ценовой сегмент, хорошее качество, много новинок, которые способны  удовлетворить требования каждого потребителя, полезные свойства этого продукта.  Эксперты из компании NordFX говорят, что успех будут иметь те производители, которые сумеют предложит потребителям лучшее качество шоколадного продукта за доступную цену.

Всем очевидно, что рынок шоколада в России в будущем будет лишь расти, и лидерам нужно готовиться к конкуренции на брендовом  и на марочном уровне, заключают эксперты.

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Управление продажами
Управление продажами

Удачливый торговец. Как я преумножил свои доходы и счастье занимаясь продажей
Удачливый торговец. Как я преумножил свои доходы и счастье занимаясь продажей

Ненавижу продавать! Готовые сценарии для "продавцов воздуха". Лекарство от неловкости, страха отказа и провала переговоров
Ненавижу продавать! Готовые сценарии для

Как продать слона, или 51 прием заключения сделки
Как продать слона, или 51 прием заключения сделки

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.