Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Перспективы продажи одежды и обуви в сетевых гипермаркетах

Печать E-mail

Продажа одежды и обуви в гипермаркетах — очень перспективное направление, и это подтверждается многолетней мировой практикой продаж одежды и обуви в большинстве гипермаркетов. Продажи этих категорий товаров очень высокие, несмотря на то, что большинство компаний ориентированы на клиентов, заинтересованных в продовольственных товарах гораздо больше. Кроме того, ритм жизни в городах все ускоряется, и людям необходимо иметь возможность купить все под одной крышей. Например, в Москве поездка в магазин занимает много времени, поэтому очень удобно, когда все можно купить в одном месте. Рыночная тенденция такова, что рано или поздно торговля этими товарами в России придет к двум форматам: гипермаркеты (потому что удобно) и бутики (потому что престижно). Что-то среднее, скорее всего, не выживет. Безусловно, собственная торговая марка является конкурентным отличием ассортимента торговой сети, это и более конкурентная цена, и более высокая прибыль от продаж.

В России, где многие форматы торговли возникли недавно, идея покупки еды и одежды под одной крышей изначально не вызывала особого интереса у покупателей. Но в последнее время у них появилась более четкое понимание торговых форматов: качественная фирменная одежда продается в фирменных магазинах, массовый дешевый ширпотреб — на рынках. Непродовольственные секции гипермаркетов становятся неплохой бюджетной альтернативой фирменным магазинам одежды для дома и качественной альтернативой рынкам. Типичным покупателем одежды в гипермаркетах является покупатель с «подросшим» доходом — он уже не одевается на вещевом рынке, но вопрос цены для него еще существенен, а функциональность вещи важней ее имени. Таких покупателей становится все больше. Перспективы у этой формы торговли есть. Но используемая сегодня в гипермаркетах система мерчандайзинга одежды и обуви, скорее, отпугивает большую часть покупателей. Контейнеры, в которых домашняя обувь без упаковки свалены в кучу, как и вереница вытянутого трикотажа на вешалках высоких кронштейнов, — это самый «не продающий» вариант представления одежды и обуви. В бутиках для этих целей используется специальное торговое оборудование, в т.ч. манекены, торсы, зеркала, банкетки, витрины, вертикальные конструкции и многое другое.

Покупатель не озадачен поиском товара определенной марки на полках неспециализированного магазина. Как правило, покупка одежды и обуви в гипермаркете — это или альтернативная, или спонтанная покупка. Здесь наиболее важны цена и привлекательность (в дальнейшем, узнаваемость) упаковки. Контролировать эти параметры легче непосредственно розничному продавцу. Любая марка изначально лишь анонсирует для покупателя ожидаемое качество товара, только в дальнейшем становясь его знаком отличия. Но одноименная марка розничного магазина уже изначально выше поднимает ценность товара, чем неизвестная этикетка. А для экономных покупателей товар по меньшей цене, чем аналогичный даже более-менее известной марки, является хорошим стимулом. Если добавить к этому привлекательную специальную упаковку (с описанием товара, составом, фотографией изделия в «реальной жизни», схемой размерных параметров), обеспечить логичную развеску и информативный POS, то собственная линия одежды и обуви станет отличной статьей дохода для гипермаркета.

По материалам сайта www.holtorg.ru

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.