Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Особенности автоматизации боулинга

Печать E-mail

Как и в любом виде бизнеса, имеющем отношение к индустрии развлечений, требования к  обслуживанию здесь высоки. Оно должно быть предельно быстрым, при этом, максимально незаметным для посетителей. Стоит отметить, что чем меньшее число персонала занято процессом оказания услуг (тем более, скоростных), тем меньшим представляется риск ошибок и досадных оплошностей.

Качественно избежать подобных проблем может помочь только автоматизация - современный аналитический инструмент повышения рентабельности. Он представляет собой аппаратно-программный комплекс, который навсегда способен решить задачу ускорения обслуживания и практически исключить человека из участия в этом процессе.

В состав комплекса входит специализированное программное обеспечение, представленное интерфейсом и аппаратной частью, состоящей из терминала и системы оповещения.

Программа фиксирует все заказы и суммы, позволяет значительно упростить процесс подсчета выручки – в интерфейсе персонала оплата за напитки, заказанные блюда и пользование боулингом идет одной строкой, что значительно повышает скорость процесса обслуживания клиентов.

Пригодна ли программа автоматизация ресторанов в условиях боулинга?

На самом деле, вопрос далеко не праздный. Боулинг-клуб - это не только дорожки с шарами и кеглями, а еще и предприятие, оказывающее услуги общественного питания, зачастую больше похожее на настоящий развлекательный центр. Если исходить из этих фактических положений, то автоматизация боулинга должна отвечать ряду следующих требований:

  •  увеличение скорости обслуживания;
  •  обеспечение надежного ведения и учета товарных остатков;
  •  установление непрерывного визуального  контроля состояния столиков и дорожек;
  •  автоматизация учета занятости дорожек по времени;
  •  ранжирование способов расчета длительности игрового сеанса (по сумме, по времени, в безлимитном режиме);
  •  резервирование сеансов и составление предварительного плана игр;

Также в числе неотъемлемых характеристик системы автоматизации ресторанов следует упомянуть интуитивно понятный интерфейс, обеспечивающий простоту работы, обслуживания, обучения работе с программой;

Традиционно в систему включаются административные рабочие места: директора, бухгалтера, товароведа, а также ряд рабочих мест: операторов боулинга, барменов и официантов.

Таким образом, принципиальной разницы между системами автоматизации ресторана и боулинга нет, но есть специфика, связанная предоставлением игровых услуг, которая должна быть удачно отражена в программном продукте, обеспечивая высокую эффективность деятельности этого направления. 

Оборудование рабочих мест и виды используемых систем

В качестве рекомендованного оборудования для организации рабочих мест администрации в такой системе выступают обычные, но достаточно современные компьютеры. А для обеспечения деятельности кладовщика и товароведа могут потребоваться также весы.

Автоматизация  рабочих мест операторов боулинга, барменов и официантов требует  использования одной из видов систем POS. Первая из них - сенсорная "ШТРИХ-Glaive RT-665", обладающая большим экраном и мощным процессором; вторая - "ШТРИХ-TouchMaster" v.4.0, также имеющая большой экран и дополнительную клавиатуру.

Если потребуется использовать систему печати заказов в бар и на кухню, а также кассовых чеков из программы, то отдельно придется подключить фискальные регистраторы и принтеры заказов (например, Штрих-500, CBM CT-S300).

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.