Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Основные понятия фирменного стиля

Печать E-mail

Понятие фирменного стиля введено теоретиками рекламного дела. Оно представляет собой совокупность графических, акустических, видео- и цветовых приемов, призванных обеспечивать единство всех рекламных материалов. Также фирменный стиль несет на себе функцию противопоставления продукции конкурентов. Это своеобразная индивидуальность фирмы, которая выставляется на всеобщее обозрение. Само понятие зародилось недавно, но имеет глубокие корни в древности. Еще во времена античности на скот и товары ставились тавро – печати, говорящие о принадлежности заклейменных одному владельцу. В среднике века тавро были отличительной чертой служащих цехов, артелей. Уже позже, во время века научно-технического прогресса, выпускать только лишь качественную продукцию стало недостаточным, следовало ее выделить среди массы другой, придав черты индивидуальности. Именно этими вопросами занялся фирменный стиль.

Когда требуется разрабатывать фирменный стиль? Специалисты имеют по этому вопросу два мнения. Одни считают, что он должен появляться сразу после образования фирмы, другие говорят о том, что качественный фирстиль может быть создан только после того, как предприятие наработало определенную популярность и закрепило направление своей деятельности. Например, если ваше основное занятие - стимулирующая лотерея, но вы также предоставляете промоутеров для раздачи листовок и участия в акциях, то стиль компании не должен быть сосредоточен только на одном аспекте, а по возможность включать в себя все. Правильный подход к созданию стиля — формировать его, начиная с первых дней существования компании. Чем дольше вы не будете обращать на него внимание, тем сложнее будет выработать концепцию в дальнейшем и завоевать доверие потребителей новым аудиовизуальным сопровождением вашего товара или услуги.

Что включает в себя фирменный стиль? Основными составляющими считаются:

- шрифт;

- товарный знак (графический и словесный);

- цветовая гамма;

- брендбук;

- аудиообраз;

- слоган;

- схема верстки.

Фирменный стиль по возможности используют на атрибутах деловой деятельности предприятия. Например, на печати фирмы, визитках, фирменных письмах и конвертах, ценниках и ярлыках. На формах рекламы в прессе, на ТВ, выставочных стендах, наружной рекламе. На продукции: упаковке, инструкциях по эксплуатации, сопроводительных документах.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.