Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Онлайн-консультант — эффективный способ улучшить сервис и привлечь новых клиентов

Печать E-mail

Самая острая и насущная проблема банковского бизнеса — высочайшая конкуренция. «Битва» за клиентов в современном финансовом мире ведется достаточно ожесточенная, и главное «оружие» в этой битве — безупречная репутация. Именно поэтому гораздо больше шансов выжить имеют банки с международным капиталом, мировым именем и репутацией надежной как гранит. Но даже им приходится постоянно подтверждать свое преимущество, внедряя новые идеи, технологии и т.д. Что делать остальным финансовым учреждениям? Как подтвердить положительную репутацию, заполучить и удержать своего клиента? Ответ прост — предложить идеальный сервис!

Стоит отметить, что финансы достаточно сложная для понимания простого обывателя тема. Все эти проценты, инфляции, тарифы, программы могут показаться неподготовленному человеку достаточно непростыми. Безупречный банковский сервис отчасти заключается в том, чтобы компетентно, быстро и точно предоставить потенциальному клиенту необходимую информацию. Именно поэтому практически все банки имеют кол-центры.

Однако далеко не все клиенты получают удовольствие от телефонных консультаций. необходимость быть рядом со стационарным телефоном или тратить деньги с мобильного, слушать долгие вступления и аудио инструкции, делать записи и пометки — все это немного раздражает. Кроме того, психологически многим людям не комфортно получать справочную информацию по телефону, гораздо проще выяснить все при помощи Интернета. И именно здесь можно «обскакать» конкурентов, предложив посетителям сайта возможность воспользоваться функцией online консультант Activetalk.

Чат для сайта — это простое решение, позволяющее соединить преимущества реального общения с информационными технологиями глобальной сети. Благодаря этому простому в использовании и достаточно эффективному инструменту, консультация уже существующих клиентов и привлечение новых может стать не только действенным, но и экономным способом. Дело в том, что в одночасье консультировать по телефону оператор может только одного клиента, в то время как вести диалог при помощи онлайн консультанта может с нескольким. Кроме того, для организации консультационного центра онлайн не требуется дополнительное помещение или сотрудники. Установка его на компьютеры обычных менеджеров занимает всего несколько минут, обучение работе с чатом — не более часа.

Убедиться в эффективности Activetalk, можно установив онлайн консультант для сайта бесплатно. В течение 14 дней чат будет работать бесплатно с полным набором функций.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.