Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Оформление вида витрин как способ наружной рекламы

Печать E-mail

Проходя мимо магазинов, ресторанов, либо каких других заведений мы изначально обращаем свой взор на витрины. А витрины, оформленные правильно привлекают особо. Сегодня в наружной рекламе Москвы доминирует их дизайн, а также оформление фасадов. Результаты являются не только искусством графики, они решают большинство запланированных заказчиком задач. Оформление как таковое не считается полноценной рекламой, однако служит для нее серьезным подспорьем.

Грамотно оформленной витриной, наглядно, получается продемонстрировать компанию, ее специализацию. Исходя из чего, потребитель получит достаточного объема информацию о бизнесе при минимальной текстовой информации. Оформление в меру оригинальное и стильное притягивает покупателей, информативно выполняя функции наружного рекламирования. При правильном подходе (максимум графики и минимум текста) стильная и грамотная картинка больше работает, чем сухой, даже пусть и несущий информацию, текст. Но картинка картинке рознь. Не редко в оформлении дизайнеры прибегают к яркой, вызывающей палитре, не очень подходящей к данному месту.

Не всегда использование красивых изображений уместно, поскольку важным остается удерживание грани между стилем и сочетаемостью. К примеру, в магазинах с классической мужской одеждой пестрота цветов витрин исключается, и оформление их должно придерживаться стиля, более классического, идеально вписывающегося в концепцию самого магазина. Противоположным этому примеру является магазин, реализующий одежду молодежную, находящуюся на пике самых последних тенденций моды. Дизайн таких витрин вполне может быть даже дерзким, ломающим устои классики.

Однако не только важна специализация бизнеса, но и важен его имидж. И как пример этого- использование воздушных шаров, в том числе и светильников, оптом приобретенных, а также иных элементов праздника при оформлении аптечной витрины. Для компаний, давно себя зарекомендовавших, не уместны витрины с признаком агрессивного стиля, тогда как для молодых и амбициозных предприятий он будет вполне приемлемым.

Оформление витрин представляется не только интересной задачкой для дизайнеров, но и для светотехников. Наружное освещение фасада самого здания, как и освещение внутренних элементов его помещений, также должны в меру демонстрировать оригинальность собственного стиля. Не всегда потраченной на рекламу крупной суммой денег можно добиться колоссального успеха и тысячи клиентов. Даже при самых минимальных вложениях можно рассчитывать на качественно оформленную витрину, если видеть грань между саморекламой и имиджем. Сегодня в оформлении пользуются самыми различными материалами и технологиями. Это может быть обычным изображением, созданным на широкоформатном носителе или сложной декорацией с элементами из оргстекла, пластика и неоновой подсветки.

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Продажи по методу SPIN. Практическое руководство
Продажи по методу SPIN. Практическое руководство

Ненавижу продавать! Готовые сценарии для "продавцов воздуха". Лекарство от неловкости, страха отказа и провала переговоров
Ненавижу продавать! Готовые сценарии для

Большие контракты
Большие контракты

Боевые команды продаж
Боевые команды продаж

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.