Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Новое в бизнесе: машинистов будут готовить на тренажерах

Печать E-mail

Переход железной дороги на новые стандарты обуславливает появление и новых скоростных поездов. После того, как были закуплены поезда, средняя скорость движения для которых 160 км/ч, железной дороге потребовались и новые квалифицированные машинисты. Уже сейчас в стране курсируют 10 корейских сверхскоростных поездов, которые закупались специально для проведения на должном уровне Евро-2012.

Железнодорожным министерством был объявлен набор специалистов на должность машинист, так как управление новым, более быстрым поездом, требует и более высокого уровня квалификации, чем у машиниста обычного состава. Ведь максимальная скорость для современного поезда составляет 140 км/ч, в то время как все новые составы в среднем двигаются со скоростью 160 км/ч.


Конкурсные требования для машиниста предусматривали возраст кандидата до 40 лет, наличие полного высшего или же неполного высшего образования, а также наличие опыта работы на уровне не менее 5 лет. Одновременно с набором машинистов для новых поездов, был объявлен набор на должность помощников машинистов и стюардов. Повышение уровня обслуживания в скоростных поездах, в качестве одного из вариантов дополнительного сервиса, предполагает и появление библиотеки. Вероятнее всего, железной дороге потребуется расширить штат и для такой должности, как библиотекарь.

Согласно информации в СМИ, обучение всего экипажа скоростного поезда должно было проводить на родине производителя составов, в Корее. Однако, в конечном счете, было принято решение о проведении обучения на родине, на специальных тренажерах. «Необходимое оборудование обязательно будет закуплено в кратчайшие сроки, что позволит максимально быстро обучить персонал», – отмечали представители железной дороги перед запуском проекта сверхскоростных поездов.


На работу стюардом на сверхскоростной поезд может устроиться практически каждый. Овладеть профессией можно на специализированных курсах, которые длятся от полутора месяцев и до одного года. После чего уже можно подавать заявку и участвовать в конкурсе на эту вакансию. «Стюарды на скоростном поезде выполняют те же функции что и проводники. Заявленная оплата труда на скоростных поездах также не отличается от средней в отрасли. Машинист получает оплату приблизительно в 20000 рублей, а проводник – 8000. Для сравнения, прораб получает также порядка 20000 рублей.

Одновременно со стажировкой персонала, железная дорога проводит и реконструкцию вокзалов. Скоростные поезда создают очень мощные потоки воздуха, что требует обустройства специальных павильонов. Также необходимо будет обезопасить платформу, установив поручни.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.