Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Неон – король наружной рекламы!

Печать E-mail

Реклама как таковая родилась в незапамятные времена. Тогда, когда появились первые на Земле товары, появилась и необходимость продавать их. Так появилась первая в мире, ещё незатейливая и простая реклама…

Загляните на сайт известной в сети Интернет компании Арт Пирамида, и Вы узнаете, что такое реклама в современном виде! Это – реклама высшего сорта. Но, позвольте, а какой же бывает реклама вообще?

Специалисты разделяют рекламу на информативную, сравнительную, напоминающую и увещевательную. Ну, с тремя первыми, как будто бы, всё ясно. Информативная ненавязчиво информирует общество о товаре или услуге, сравнительная – сравнивает тот же товар или услугу с аналогичными у фирм-конкурентов, а напоминающая – снова напоминает об уже известном товаре, как бы для того, чтобы покупатель не забывал его приобретать, поддаваясь влиянию рекламы других брендов.

Кроме того, рекламная информация может доноситься до потребителя через СМИ, на транспортных средствах, в местах продажи, а также в наружных экспозициях. Последние ещё называют наружная реклама. Что же представляет собой она?

Наружная реклама также бывает разной. Это – и так называемые биг-борды, то есть, шиты с рекламной информацией, и мультивизионные плакаты, где три-четыре изображения вращаются электродвигателем на гранях призм, и всевозможные транспаранты, ламбрекены, пилоны, брандмауэры, тролы, киоски, тумбы, павильоны, столбы и тому подобное.

Отдельного рассказа заслуживает реклама неоновая. Казалось бы, что представляет собой неон? Обычный инертный газ! Но, как и во многих других случаях, есть одно большое НО! С тех пор, когда неон научили помещать в специальную трубку и поставили на службу наружной рекламе, его судьба кардинально изменилась.

Неоновая реклама завоевала мир очень и очень быстро. Трубки, изготовленные из специального стела и наполненные неоном, при подаче электрического питания приобретали форму букв, рисунков и всевозможных символов. То, что собой представляли трубки, и изображал неон в разных цветах и красках. И, чем сложнее формы неоновых трубок, тем более причудливые формы принимает в них неон и тем интереснее и привлекательнее становится данная наружная реклама для тех, для кого она, собственно, и предназначена. Именно тогда сам смысл рекламы достигается: рекламный продукт получает распространение и своего потребителя.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.