Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Наружная реклама и стимулирование продаж

Печать E-mail

Система стимулирования продаж – это очень сложный механизм, который включает в себя комплекс самых разнообразных мероприятий. Используют для поднятия продаж и несколько видов рекламы и один из самых эффективных – это наружная реклама.

В современном мире наружная реклама – это различные конструкции, рекламоносители, которые устанавливаются на улицах. Это могут быть бигборд, витрина, растяжка, временная вывеска, рекламная тумба, щит и плакат. Различных видов наружки просто огромное количество, более того постоянно благодаря внедрению современных технологий и появлению новых методов. Сейчас можно говорить, что использование именно этого вида - одно из самых массовых. Любой даже небольшой современный город просто заполнен различными ее видами. Обусловлено это целым рядом фактором.

Самый главный из них: такая реклама чрезвычайно заметна. Обычно ее не надо даже особенно выделяться, чтобы ее заметили. Да, безусловно, более оригинальная и яркая – заметнее, но даже просто лайтбокс достаточно привлекает внимание. Поэтому изготовление рекламных вывесок одна из самых востребованных услуг из тех, что предлагают специальные агентства.

Другой важный аспект, который способствует популярности наружной рекламы – широкая аудитория. Количество людей, которые каждый день проходят или проезжают мимо бигборда, зачастую может достигать просто огромного значения. Все это позволяет ей достаточно быстро распространять необходимую информацию до целевых групп.

Все это позволяет именно наружной рекламе стать одним из главных проводников системы по стимулированию спроса. Ни одна акция или массовая компания – то есть именно те инструменты, которые любят использовать для продвижения товара – невозможны без грамотного применения этого способа распространения информации про их проведение.

Это практически не относится к вывескам. Довольно часто изготовление вывески в петербурге  рассматривается, как самостоятельная задача. В результате вывеска магазина или ресторана работает исключительно на узнавании бренда и в качестве простейшего указателя на его расположение. Но, как показывает работа крупных сетевых магазинов ее тоже можно использовать для стимулирования продаж. Однако для этого подойдут далеко не все ее разновидности. Однако это не мешает компании использовать другие виды наружки, например, растяжки, установленные на магазины.

 

 

 

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.