Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Монетизация инноваций в маркетинговых коммуникациях

Печать E-mail

Монетизация инноваций в маркетинговых коммуникациях

Иметь хорошие и качественно изготовленные продукты в настоящее время недостаточно для того, чтобы их купили. Заинтересовать потребителя качеством услуг становится всё труднее на фоне роста конкуренции рынка однородных товаров. Для компании, производящей товары, всегда были важны несколько моментов в реализации товара: цена на товар, сам товар, способы распространения товара (то, что исследователи Барнетт и Мориарти назвали маркетинг-миксом). Потребитель должен разбираться в услугах, предлагаемых ему продавцами, - для этих целей и существуют маркетинговые коммуникации. Все товарные кампании, изначально не отдающие должно маркетинговой подготовке, неизменно терпят крах. На сегодняшний день продавец на рынке позиционирует товар, учитывая желания потребителя, плюс обозначает выигрышность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Поскольку поведенческие установки и кампании марком менеджеров постоянно претерпевают изменения, а сами рекламные акции со временем носят всё более конкретный характер, и следует говорить о таком явлении, как монетизация инноваций в маркетинговых коммуникациях.

Что можно наглядно подразумевать под монетизацией инноваций? То, что раньше отпускалось в качестве «бесплатного и неограниченного продукта», теперь будет строго варьироваться как по цене, так и по времени. Граждане России сейчас, вполне возможно, не совсем знакомы с таким понятием как «монетизация инноваций», но все должны помнить, что случилось в РФ, когда в 2005-ом правительством была произведена «монетизация льгот» - на акции протеста и митинги подписывались пенсионеры большинства субъектов федерации. Государственные гарантии, при которых эти люди жили в СССР и которые обеспечивали эти льготы, уже давно неактуальны.

Когда страна переживала сильнейшие приступы инфляции, а госбюджет заставлял экономистов только сочувственно качать головами, тогда льготы были единственным средством «поощрения» населения. В 80-е гг. льготниками являлись чуть ли не пятьдесят процентов жителей СССР. До введения монетизации рост коррупции только увеличивался, к тому же надо учесть, что система льгот обычно обходила стороной сельских жителей. Если сравнивать с маркетинговыми коммуникациями, пиар-акциями – то положение примерно такое же.

Партнёр публикации: biserplanet.ru - Детская резинка для волос "Смешарики".

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Язык телодвижений. Расширенная версия
Язык телодвижений. Расширенная версия

Удачливый торговец. Как я преумножил свои доходы и счастье занимаясь продажей
Удачливый торговец. Как я преумножил свои доходы и счастье занимаясь продажей

Ненавижу продавать! Готовые сценарии для "продавцов воздуха". Лекарство от неловкости, страха отказа и провала переговоров
Ненавижу продавать! Готовые сценарии для

Активные продажи
Активные продажи

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.