Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Мир, где царит слово…

Печать E-mail

Копирайтинг призван работать на потребителя, хотя, многие уже забыли истинный смысл этого понятия.
Развитие рыночных отношений породило конкуренцию, которая, в свою очередь, “двигателем торговли” нарекла рекламу. А какая может быть реклама без яркого слога, внушающего умам миллионов красивые, “вкусные”, нужные мысли?

лучшие копирайтеры

Зарождение и развитие профессиональной письменности.

  1. Не будем колесить по эпохальной древности, где зазывные лозунги не имели ничего общего с настоящим искусством контекстной рекламы, а перенесемся в 15 век, когда Иоганн Гуттенберг покорил мир гениальным изобретением – печатным станком. Просторные страницы газет и буклетов запестрели всевозможной информацией: социальной и коммерческой. Это было дорого, но эффективно.
  2. В 18 веке настоящим украшением рекламных текстов стали цветные иллюстрации, которые исключительным образом воздействовали на человеческие эмоции.
  3. Но истинным искусством реклама начинает становиться лишь в начале 20 века. Составление слоганов, девизов, текстов – самый важный и трудоемкий процесс, требующий наличия врожденного таланта, творческого мышления и опыта. Клод Хопкинс, Раймонд Рубикам, Уильям Бернбах, Джон Пауэрс – великие мастера, открывшие публике мир рекламного креатива. Начали появляться копирайтинг агентства, которые поставили на профессиональный поток рекламную деятельность. Зародилась уважаемая и востребованная профессия “копирайтер”, представитель которой знает, каким словом привлечь публику. Дэвид Огилви – родоначальник рекламного стиля, мастер своего дела - профессионал копирайтер. Он точно знал, как нужно преподнести обществу товар или услугу, воздействовал на подсознание потребителя яркими образами и точным слогом.
    20 век славится технологическими прорывами: радио, телевидение, интернет – катализаторы рекламной деятельности, которые совершенствуют и выводят ее на новый уровень.

Дорогое удовольствие.

Невероятно, но до сих пор специалисты расходятся во мнениях, нужно ли тратить миллиарды долларов на рекламу. Но факт остается фактом: компании значительную часть бюджета пускают на публичное привлечение общественности к своим товарам и услугам. Первое место по “расходнику” принадлежит телевидению (в 2010 году было израсходовано 260 млрд. рублей на рекламу по телевидению). Далее идет пресса (34 млрд. рублей), затем – наружная реклама, интернет-реклама и другие носители. Более того, каждый год расходы на рекламу возрастают.

Лавры.

Современные “повелители слова” благодаря своей деятельности добиваются немалых успехов. Некоторые находят свое место в политике, другие начинают свой бизнес, третьи становятся иконой глобального “мира”. К последним можно отнести Дмитрия Голополосова, блоги и порталы которого пользуются бешеной популярностью и приносят немалый доход. Дмитрий Баканев трудится в своем копирайтинг-бюро под названием «Живое слово». Компании, для которых он ранее “строчил” рекламные тексты охотно продолжают с ним сотрудничество на качественно новом уровне. Иван Засурский, кроме успехов в политической деятельности славится организацией собственного проекта «Частный Корреспондент».

Если вам посчастливилось обладать творческим мышлением и талантом, то не упускайте шанс написать свое слово.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.