Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Маркетинговые акции магазинов

Печать E-mail

Сфера торговли в России развивается очень быстрыми темпами. Ежегодно в российских городах открываются новые магазины, супермаркеты, бутики и другие торговые объекты, что ведет к увеличению конкуренции между ними, а это не может не радовать потенциальных клиентов подобных магазинов. Связано это с тем, что торговые компании вынуждены снижать цены, поощрять постоянных клиентов, предлагать своим посетителям максимально широкий выбор товаров и так далее.

Одним из самых популярных методов для привлечения покупателей в магазин и увеличения объемов продаж является проведение различных маркетинговых акций. Речь идет о всевозможных скидках и бонусах, которые предлагают магазины своим постоянным клиентам перед различными праздниками (День всех влюбленных, Новый год, 8 марта и так далее). Кроме этого, очень часто предлагаются скидки при покупке в определенное время (например, рано утром или перед самым закрытием магазина). Также сегодня все более популярными становятся так называемые купоны на скидку, которые можно приобрести за символическую стоимость через интернет или получить непосредственно в магазине. Еще одним достаточно популярным маркетинговым ходом является вручение купона на скидку или дисконтной карты покупателю в подарок при совершении какой-либо достаточно существенной покупки или просто продажа скидки за деньги. Порой в данных купонах имеется очень хорошая скидка, с помощью которой можно по очень выгодной цене приобрести одежду или другие товары даже в том случае, если магазин расположен достаточно далеко от вас.

Впрочем, следует отметить, что при желании купить что-нибудь по скидке следует обязательно обращать внимание на итоговую цену и сравнивать ее величину с другими магазинами (если, конечно, вы не приобретаете что-нибудь эксклюзивное). Связано это с тем, что очень часто, перед тем как дать очень большую скидку, торговые предприятия значительно накручивают стоимость, что дает им возможность затем в рекламе громко заявлять о скидке в 50 и более процентов, хотя фактически она является или минимальной, или отсутствует вовсе. Конечно, подобное дело случается не очень часто, однако имеет место быть, поэтому перед тем, как приобретать купон на скидку, необходимо немного подумать и вспомнить о том, какое реноме имеет данный магазин. Весьма вероятно, что может выясниться, что на данные скидки можно не обращать внимания.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.