Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Маленький презент от компании

Печать E-mail

Психологи давно заметили, что человеческой натуре  всегда приятны подарки. Также они утверждают, что для большинства людей ни ценность, ни повод особой роли не играют, ведь сам по себе подарок ими расценивается как особым знаком внимания. При этом некоторым людям роль подарка очень важна.

 Преподнесенный красиво оформленный презент способен пробить  брешь в прочной броне закоренелого скептика, недоброжелателя и бюрократа.

 Многие знают, что небольшой презент может сыграть положительную роль в решении запутанной проблемы. Ведь рекламная продукция абсолютно законна, она не требует ответных обязательств, хорошо воспринимается обществом, дарит положительные эмоции не только получателю, но и дарителю. В результате – счастливый обладатель рекламной продукции чувствует себя польщенным, в то время как компания приобретает перспективный контакт либо полезное знакомство. Стоит отметить, особо заметен эффект в том случае, если при производстве рекламной продукции учитывать сферу деятельности того, кому этот презент предназначается.

Культура преподнесения рекламных презентов

  Рекламные презенты и культура преподнесения их являются частью цивилизованных деловых отношений. Рекламная продукция, сувениры, подарки, презенты, как правило, раздаются по подготовленному обдуманному плану – бизнес-партнерам, собственным сотрудникам, постоянным и новым клиентам, а также просто прохожим на улице. Выбор целевой аудитории осуществляется с учетом первоначальной цели, которая достигается распространением рекламной продукции. Ведь рекламная продукция является важной частью рекламы и продвижения бренда либо компании.

 Презенты с фирменным логотипом, какой либо компании несут на себе узнаваемую символику, они органично вписываются в рабочую среду, несут полезную информацию долгое время и неустанно продвигают бренд в массы.

Виды рекламной продукции

 В настоящее время производством рекламных презентов занимаются многие компании. Хочется особо отметить компанию http://www.leela.ru, которая смогла завоевать сердца многих компаний.   Так как рекламная продукция  может предназначаться для различных  целевых аудиторий, то ее необходимо разделить на следующие виды:

  • Промо-сувениры, которые представляют собой недорогие презенты (блокноты, магниты, значки и другое), предназначенные для раздачи потенциальным клиентам на выставках, промо-акциях, рекламных мероприятиях.
  • Деловые подарки, которые представляют собой сувенирную продукцию (календари, ручки, ежедневники, кружки и другое), на которой нанесен логотип компании, как правило, такие презенты дарят сотрудникам либо постоянным клиентам.
  • Сувенирная рекламная продукция  VIP класса. Это  штучные уникальные изделия, которые изготовлены  по специальному заказу, которые предназначены  особо ценным клиентам  – предметы искусств, дорогие ручки и другое. 
 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Управление продажами
Управление продажами

Удачливый торговец. Как я преумножил свои доходы и счастье занимаясь продажей
Удачливый торговец. Как я преумножил свои доходы и счастье занимаясь продажей

Ненавижу продавать! Готовые сценарии для "продавцов воздуха". Лекарство от неловкости, страха отказа и провала переговоров
Ненавижу продавать! Готовые сценарии для

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.