Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Магазин торгового оборудования

Печать E-mail

Каждый из нас, кто решил заняться собственным бизнесом и хочет открыть свою торговую точку, наверняка сталкивался с проблемой выбора оборудования. Магазин торгового оборудования, который присутствует в любом более или менее крупном населенном пункте, предлагает товар, предназначенный для разных торговых площадей и типов продаваемой продукции. Любой крупный магазин торгового оборудования, предоставляет потенциальному покупателю товар, который можно условно разделить на три класса:
1. Высший класс торгового оборудования. Такое оборудование выпускается хорошо зарекомендовавшими себя фирмами и имеет самую высокую надежность и соответственную цену. Торговое оборудование высшего класса выпускается западноевропейскими производителями (Bonett Neve, ТМ Costan). Такое оборудование отличается повышенной надежностью и самыми высокими ценами.
2. Средний класс торгового оборудования. В этой категории представлен товар от восточных, а также некоторых российских производителей (Cold, Brandford).
3. К низшему классу относится оборудование производителей Польши и России.
Любой магазин торгового оборудования имеет товарно-выставочные стенды, которые используются для того, чтобы с максимальной эффективностью представлять изделия различных фирм, тем самым привлекая потенциальных покупателей. Учитывая многообразие представленного товара, любой уважающий себя магазин торгового оборудования зачастую имеет в своем штате специалистов, в обязанности которых, помимо осуществления продаж, входит предоставление покупателю грамотной и квалифицированной консультации, призванной помочь с выбором.
Кроме этого, консультант - продавец поможет выбрать витрины, стеллажи и прилавки, руководствуясь определенной концепцией размещения товара по торговой площади. Также он поможет выбрать такое оборудование, которое будет соответствовать нижеследующим требованиям:
1. Доступная цена (включая транспортировку и монтаж).
2. Практичность и мобильность всех комплектующих оборудования.
3. Эффектный внешний вид.
4. Надежность, всех элементов.
5. Возможность усовершенствования либо упрощения отдельных составляющих.
Если есть возможность то лучше всего приобретать торговое оборудование, сделанное на заказ, что позволит использовать площадь магазина с наибольшей эффективностью.

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Язык телодвижений. Расширенная версия
Язык телодвижений. Расширенная версия

Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов
Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях
К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.