Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Курсы по менеджменту

Печать E-mail

В настоящее время хороший и грамотный менеджмент является такой же необходимостью, как и квалифицированные кадры. Если раньше управление основывалось на интуитивных понятиях, то сейчас существуют специальные курсы по менеджменту, обеспечивающие обучение основам или повышение квалификации работников.

Освоение данного процесса необходимо не только для управляющего состава, но и для всех работников организации. Это позволит осознать механизм работы всех элементов предприятия и свое место. Вследствие этого курс менеджмента включен в учебные программы многих вузов страны.

Если же человек планирует получить должность менеджера, то для него разрабатывается более подробная программа, которая помимо основных теоретических знаний развивает гибкость мышления и способность ориентироваться в постоянно меняющихся условиях окружающего мира.

Освоить данную дисциплину помогут второе высшее образование заочно или очно, а также специализированные курсы.

Данных услуг существует большое множество, и необходимо только определить для себя наилучшую программу. Курсы по менеджменту не ставят главной целью усвоение какой-либо теоретической понятийной базы. Основополагающим является привитие навыков общения с людьми, выступлений на публике, ораторского мастерства, умения убедить в своей правоте и организовать работу в правильном направлении. Для этого в программе курса преобладают практические занятия и тренинги. Работников учат экспериментировать и придерживаться схемы «действие-мышление», оставив в прошлом старую – «мышление-действие». Основным видом деятельности работника, проходящего курсы по менеджменту, является самоподготовка.

Задача преподавателя – дать верное направление и стремление к самосовершенствованию, тогда как обучаемый должен сам применять полученные знания на практике, экспериментировать и анализировать результаты, выбирая для себя наилучший способ действия. Необходимо понимать, что проведение исследований – постоянная составляющая бизнеса. Только так можно выяснить, что будет благоприятным для компании, получить возможность предсказать дальнейшее развитие. При этом необходимо быть готовым к проведению такого рода экспериментов и в случае чего изменять направление деятельности, чтобы избежать негативных последствий. В ходе обучения прививаются концептуальность, умение ставить цель и видение ситуации в целом. Важным является функциональный подход, который преодолевает разрозненность предметов курса, объединяя в одну систему с целью добиться успеха.

Результатом работы грамотного менеджера будет четко отлаженная деятельность организации, обеспечивающая высокую производительность и достижение поставленных задач.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.