Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Кто защитит права автовладельца?

Печать E-mail

Автомобиль давно уже стал не роскошью, а обычным бытовым предметом, сравнимым по распространенности с холодильником или телевизором. Множество вопросов возникает в свете применения правил дорожного движения, общения с органами ГИБДД и другими ситуациями, связанными с использованием транспортного средства на дороге, однако многие забывают о защите автовладельца как потребителя.

Рост уровня продаж автотранспорта неизбежно ведет к повышению спроса, но никак не качества обслуживания. Именно для таких случаев и нужна защита прав автовладельцев в их спорах с дилерами, продавцами и обслуживающими транспортное средство организациями.

Действующее законодательство о защите прав потребителей не всегда доступно для понимания гражданами, не имеющими юридического образования и соответствующего опыта защиты своих прав. Поэтому, столкнувшись с нарушением своих прав и интересов в сфере купли-продажи и эксплуатации автомобиля, лишь единицы знают свои права и могут их эффективно защитить.

Защита прав автовладельца начинается с сопроводительных мероприятий по оформлению сделки купли-продажи автомобиля. Масса нюансов должна быть учтена при приобретении не только подержанного, но и, в особенности, нового автомобиля в автосалоне. Различные уловки и откровенно незаконные способы работы дилеров, вынуждающих клиента необоснованно переплачивать за автомобиль или же доплачивать дополнительные суммы средств за его своевременную поставку, серьезно осложняют жизнь потребителю.

Чаще всего защищать права автовладельцев приходится не только на стадии покупки транспортного средства, но и уже по факту его эксплуатации. К сожалению, случаи продажи некачественного автомобиля в нашей стране не такая уж редкость и часто покупатель вынужден добиваться через суд гарантийного ремонта или же замены некачественного автотранспортного средства, проданного нерадивым дилером. При этом собственник ТС имеет право не только на исполнение заявленных им требований, но и на компенсацию всех расходов, понесенных им в связи с недостатками автомобиля (аренда ТС на период нахождения в ремонте автомобиля, услуги эвакуатора и т.д.), а также морального вреда, причиненного нарушением прав. Организация, в случае вынесения положительного решения суда, должна быть оштрафована на 50% от размера взысканной денежной суммы.

Осознание возможной ответственности за недобровольное исполнение требований часто позволяет решить вопрос на досудебной стадии в рамках мер по защите прав автовладельцев опытными юристами. Осознав, что клиент настроен решительно и будет идти до конца, дилер или обслуживающая организация идет на мировую и добровольно удовлетворяет требования. Важно лишь обратиться за квалифицированной юридической помощью и отстоять свои права и интересы.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.