Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Комплексная реализация бизнес-проекта по открытию магазина

Печать E-mail

Создание «магазина под ключ» подразумевает проведение целого комплекса работ. Магазиностроение проходит в несколько этапов: построение концепции магазина, строительное проектирование, согласование технической документации, инженерно-технические работы, закупка и монтаж торгового технологического оборудования, оформление торговых площадей, создание планограммы магазина, установка противокражных систем.

Все перечисленные этапы взаимосвязаны, поэтому наиболее быстро и эффективно решить все задачи возможно при комплексном подходе к реализации проекта.

Комплексное оснащение магазинов - это использование услуг компании-подрядчика, которая оказывает практически все перечисленные выше услуги, предлагает своих проверенных подрядчиков для выполнения всех этапов. В результате компания-подрядчик несет полную ответственность за сроки выполнения работ, поставки оборудования и его наладку, экономя время и деньги владельца магазина.

Важнейшим этапом реализации проекта является выбор торгового оборудования. Затраты на оборудование достаточно велики, поэтому выбор должен быть оптимальным по критерию цена-качество и самое главное соответствовать профилю и назначению данного торгового предприятия. Отдельная задача – монтаж оборудования в соответствии с технической документацией. Системы электроснабжения, вентиляции, кондиционирования, канализации должны соответствовать всем требованиям, указанным в документах.

Монтаж, пуск и наладка оборудования также занимают определенное время и должны соответствовать инженерной части проекта.

Неотъемлемой частью современного оснащения магазинов является противокражное оборудование. Такое оборудование устанавливается в торговых залах, подсобных помещениях, обеспечивая контроль за сохранностью ассортимента товаров.

Современные антикражные системы бывают трех типов: электромагнитные, акустомагнитные и радиочастотные.

Акустомагнитные антикражные системы реагируют сигналом тревоги на защитные этикетки и датчики. Они могут использоваться как в крупных супермаркетах, так и в небольших магазинах.

Радиочастотные системы срабатывают при резонансе радиочастотного сигнала в контуре защитного элемента с передающей антенной в стойке. Такие системы имеют защиту от помех, повышенную надежность.

Электромагниные противокражные системы представляют собой практически незаметные метки, которые наклеивают на товар. Их обычно используют в магазинах с мелким товаром (косметика, парфюмерия, аптеки).

Для защиты товара на стеллажах используют противокражные системы с датчиками, прикрепленными к товару. Тревожный сигнал раздается, если попытаться отсоединить товар от датчика. Такие системы применяются в магазинах электроники и бытовой техники, в салонах по продаже мобильных телефонов.

В настоящее время появились также системы защиты товара, соединяющие возможности сразу нескольких устройств. Они могут иметь также встроенные системы подсчета посетителей магазина, что позволяет проводить дополнительные маркетинговые исследования для продвижения товаров.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.