Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Как вернуть дебиторскую задолженность?

Печать E-mail

К сожалению, в бизнесе иногда приходится сталкиваться с ситуацией, когда вернуть дебиторскую задолженность оказывается непросто. Партнеры по бизнесу или клиенты не всегда платят во время, а по кредитам бывают просрочки в силу самых разных обстоятельств. Иногда достаточно просто напомнить должнику о его обязательствах, но сделать это самостоятельно, порой, нет времени, желания или необходимого настроя на не очень приятный диалог. Для решения подобных проблем компания «Инфотелл» предлагает специальную услугу «Работа с дебиторской задолженностью». В рамках этого предложения специалисты контакт-центра обзванивают адресатов с напоминанием о том, чтобы они вернули дебиторскую задолженность, в ходе беседы выясняя причины долга и причины возникновения просрочки. После совершения каждого звонка формируется подробный отчет о выполненной работе и полученных сведениях.

Услуга по возвращению дебиторской должности может быть оказана тремя способами:

  • автоматический обзвон должников;
  • обзвон непосредственно операторами колл-центра;
  • сочетание первого и второго способов.
  •  

    Первый способ состоит из трех этапов: сначала записывается специальный информационный аудиоролик, содержащие напоминание о необходимости вернуть дебиторскую задолженность компании-заказчику, затем система проводит автоматический обзвон должников и при необходимости записывает реакцию абонента на данное сообщение. На третьем этапе работы по факту ее выполнения создается отчет с пометками о факте дозвона (да/нет) по каждому предоставленному номеру и данные о полученных комментариях, если они имели место.

    Второй способ включает в себя работу операторов колл-центра, которые звонят по предоставленной клиентом базе контактных данных и лично от лица компании-заказчика напоминают о необходимости вернуть дебиторскую задолженность. По итогам этой работы формируется отчет с подробными ответами абонентов. Третий способ работы по возвращению дебиторской задолженности включает в себя оба описанных выше варианта. На первом этапе производится автоматический обзвон, по его результатам в компанию заказчика направляется запрос о динамике ситуации. По данным, полученным от заказчика формируется актуальная база абонентов, после чего операторы колл-центра «Инфотелл» звонят только тем должникам, которые не предприняли никаких действий после автоматического обзвона. Таким образом, благодаря работе подрядчиков Вы можете избежать потери времени, которое было бы потрачено на самостоятельное совершение всех описанных шагов.

     
    « Пред.   След. »
    © 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.