Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Как сделать онлайн визитки для салона красоты

Печать E-mail

Полгода назад открыла собственный салон красоты, набрала сотрудников разного профиля. Уже есть довольно неплохие успехи: появились постоянные клиенты, отзываются о нас хорошо. Я постоянно думаю о том, как улучшить работу салона, что ещё предложить посетителям. Возникла идея напечатать красивые именные визитки для каждого сотрудника, чтобы новые клиенты в будущем имели под рукой контакты салона и непосредственно нужного специалиста.

По совету близкой подруги воспользовалась помощью интернет-сервиса Print Click, чем очень довольна. Данный сервис является онлайн-конструктором, который позволяет за считанные минуты разработать дизайн визитки и отправить заказ в печать. Ко всему прочему, стоимость изготовления продукции невысока. Хочу поделиться с Вами своей находкой и подробно рассказать, как я работала с сервисом, чтобы сделать визитки онлайн.

Посетив основную страницу сайта Print Click, я перешла в раздел «Визитки», а далее в подраздел «Визитки для бизнеса». На страничке нажала ярко-розовую кнопочку с надписью «Выбрать дизайн» и очутилась в онлайн-комнате с множеством красивых шаблонов. Честно говоря, я даже немного растерялась: столько интересных макетов было передо мной, шаблоны визиток при этом были действительно привлекательные.

В левой части страницы я заметила колонку, где перечислены сферы деятельности. Отметив раздел «Салоны красоты, массаж и спа», программа осуществила автоматический подбор тех шаблонов, которые наилучшим образом подходили для области моей профессиональной деятельности. Выбор существенно упростился.

Определившись с макетом, я кликнула по нему и автоматически перешла к следующему этапу. Теперь предстояло ввести данные в форму слева – имя специалиста, должность, название салона, адрес и телефон. Обратите внимание, что, заполняя форму, в правой части экрана можно наблюдать, как информация расположится на визитке. При необходимости текст можно передвигать, как в графическом редакторе.

Под изображением визитки есть ссылка «обратная сторона». Нажав на неё, программа показала вторую сторону визитной карточки. Здесь я указала название салона и слоган. Убедившись, что меня устраивает дизайн, я поставила галочку рядом с надписью «Я проверил орфографию и контактные данные», кликнула на зелёную стрелочку выше.

Теперь нужно выбрать тираж: 500 штук мне вполне хватит. Отметила соответствующую строчку, добавила заказ в корзину и перешла в неё.

Ещё раз убедилась в верности выбора и кликнула по ссылке «оформить заказ». Далее указала адрес доставки и свои личные данные, выбрала самовывоз в качестве способа доставки, после чего нажала на зелёную кнопочку «оформить заказ».

Завершающий этап – выбор способа оплаты. Наиболее оптимальным мне показался расчёт наличными при получении. Выбрав данный вариант, я нажала на стрелочку с надписью «оплатить». На этом работа с конструктором была завершена.

Через три дня я посетила офис компании и получила свой заказ. Очень довольна качеством сервиса и продукции!
 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.