Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Как работает наружная реклама

Печать E-mail

Ни одно только что начатое дело не сдвинется с мертвой точки без продвижения производящегося продукта: будь то услуги или товары, их нужно представить потенциальным потребителям как можно более презентабельно. Но и уже работающий бизнес нуждается в таком продвижении, именно поэтому наружная реклама в москве и других крупных городах настолько распространена – ее эффективность доказана на практике.

 

По сути своей, любая реклама – это обзорная информация, распространяющаяся в определенной форме и разными средствами. Наружные ее виды – это текстовая, графическая (полиграфическая) или другого типа информация, несущая в себе некий рассказ об определенном товаре, фирме, бренде или даже событии. Она чаще всего расположена на постоянных или временных стационарных конструкциях – в народе их называют рекламными щитами.

 

Наружную рекламу располагают на разных носителях, например, рекламный стенд или баннер

  • на открытой местности для привлечения большого круга потребителей,
  • в районах с большим количеством людей,
  • на внешних сторонах стен зданий,
  • печать на автобусах и автомобилях,
  • на элементах уличных сооружений,
  • внутри магазинов и на ларьках,
  • в определенных местах над проезжей частью и на обочине.

Во всех этих случаях цель у размещенных материалов одна – донести до определенной аудитории ту или иную информацию.

 

Полиграфическая реклама – это информация на основе напечатанной картинки или небольшого текста. В основном на ней изображают сам предмет рекламы. И полиграфические услуги по производству рекламных материалов весьма востребованы, так как признаны одним из эффективных способов привлечения потребителей в современное время. Нынешний человек скорее обратит внимания на яркую картинку, нежели на большой текст с расписанными в нем подробностями. Именно этим пользуются многие известные компании и производители.

 

Существуют три вида полиграфической рекламы:

  • образ прямого изображения (изображение товара в момент действия),
  • образ косвенного изображения (изображение материалов, связанных с продуктом – это могут быть чертежи или графики)
  • и ассоциативный показ (это изображение вызывающие у человека приятные мысли, ассоциирующиеся с предметом рекламы).

Даже начинающий бизнесмен оценит доступность и эффективность печатных материалов любого вида – от широкоформатных баннеров до флаеров и листовок, так как они при мизерных вложениях охватывают наиболее широкую аудиторию потребителей.

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Язык телодвижений. Расширенная версия
Язык телодвижений. Расширенная версия

Ненавижу продавать! Готовые сценарии для "продавцов воздуха". Лекарство от неловкости, страха отказа и провала переговоров
Ненавижу продавать! Готовые сценарии для

Как продать слона, или 51 прием заключения сделки
Как продать слона, или 51 прием заключения сделки

Активные продажи
Активные продажи

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.