Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Как продвинуть бренд в социальной сети?

Печать E-mail

Продвижение бренда в социальных сетях сейчас – модный тренд. Но не все компании полностью доверяют данному виду продвижения. Не стоит удивляться этому, ведь в данный момент численность больших компаний в России, которые приняли решение серьезно заявить о своем присутствии в социальных медиа еще не очень большое.
Хотя на Западе такие новые технологии очень нравятся. Там люди поняли, что социальные сети обладают грандиозным потенциалом и нашли способы, как использовать его в своих целях. Продвижение бренда в социальных сетях – достаточно новое направление. Но, несмотря на это на территории России уже существуют фирмы и специалисты, которые делают это профессионально. Сейчас из-за того, что появились новые технологии, образовалась масса проверенных способов продвижения бренда в социальных сетях.
Безусловно, самым действенным способом является создать и продвинуть фирменное сообщество или группу. Если сравнивать продвижение сообщества с, допустим, баннерной традиционной интернет-рекламой, то первый вариант имеет множество своих преимуществ. Итак, это повышение лояльности потребителей; возможность разговаривать с клиентами на понятном для них языке; больше возможностей таргетинга; относительно небольшая стоимость.
Такие социальные сети, как Fаcebook и Вконтакте имеют сервисы, создающие рекламные объявления с большими возможностями таргетинга. Главный недостаток этих сервисов – высокая стоимость, которая платится за одно нажатие (клик). Хотя в Facebook можно выбрать, за что платить: за показы или за клик. Почти с каждым месяцем происходит увеличение набора способов, которые помогут продвинуть бренд в социальных сетях.
Главное отличие официальной страницы компании от фирменного сообщества заключается в том, что пользователи, подписавшиеся на официальную страницу, могут осуществлять массовые рассылки. Говоря иначе для осуществления этой операции, не понадобится применять стороннее программное обеспечение. Такие продвижения сайтов позволяют повысить уровень посещаемости сайта. Также благодаря этому можно стать обладателем качественного целевого трафика. Чтобы это выполнить, можно воспользоваться одним из вышеперечисленных способов или использовать методы smo-оптимизации сайтов.  СМО оптимизация сайта заключается в том, что на сайте необходимо разместить виджеты социальных сетей -  различные кнопки.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.