Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Как повысить лояльность клиентов при помощи пластиковых карт

Печать E-mail

В каждой сфере бизнеса, независимо от направления, активно используются пластиковые карты. Самыми распространенными типами выступают банковские образцы и страховые, подарочные и дисконтные, а также электронные кошельки и ключи. В настоящее время благодаря картам компании могут разработать и активно вести политику лояльности, тем самым, повышая заинтересованность клиентов в приобретении определенного товара или в использовании определенной услуги. Этот показатель оказывает прямое воздействие на повышение прибыльности и стимулирует деятельность любого предприятия. Если клиент благосклонно относится к предложениям организации, он как правило, регулярно совершает покупки. Если в его руках оказывается дисконтная карта или подарочный сертификат, это лишь усиливает интерес, и активность увеличивается в разы.

 

Используя пластиковые карты в своей деятельности, копания постоянно подпитывает лояльность потребителя. Это крайне необходимо, ведь в современном мире уровень конкуренции весьма высок. Каждое предприятие старается предложить своему потребителю максимально выгодные условия покупки или предоставления услуги. Кроме того, с помощью карт компания способна удовлетворить ряд требований клиента, отследить его активность и вновь стимулировать к активным действиям. Когда человеку предлагается накопление с возможностью дальнейшей покупки по невероятно выгодной цене или получение небольшого поощрения бесплатно, как правило, частота покупок увеличивается. 

 

Пластиковые карты – это специализированные карты на основе пластика, на которые нанесен логотип или эмблема конкретной компании,выдаются на руки потребителю после совершения покупки на четко установленную сумму. В основном, обладатели карт – это постоянные клиенты- покупатели и потребители услуг. Заказывая изготовление пластиковых карт и вручая их своим клиентам, предприятие предлагает фиксированную скидку или накопительную скидку как в определенном месте, так и во всех представительствах предприятия. Иногда дисконтные программы способны не только стимулировать постоянных клиентов, но и способны привлекать новых людей.

 

Подводя итог, можно отметить, что использование компаниями пластиковых карт ведет к достижению одновременно трех целей:

 


  • Удерживание постоянных клиентов. Чем больше покупок, тем более выгодная их стоимость. Даже предлагая свою карту на временное пользование знакомым, сам клиент имеет преимущества в форме увеличивающейся скидки и увеличивающихся шансов на получение бонуса и на участие в определенных акциях;

  • Привлечение новых клиентов. Довольный клиент – это самая эффективная реклама. Человек постоянно рассказывает своим знакомым о выгодном сотрудничестве с определенной компанией. Это стимулирует людей воспользоваться предложением определенного предприятия и завести свою собственную карту, совершив покупку на определенную сумму;

  • Укрепление имиджа и стиля предприятия. Когда название организации на слуху, это не только увеличивает доверие, но и привлекает заинтересованных людей. Когда к клиенту проявляют уважение и когда человеку уделяют внимание, он всегда возвращается, приводя с собой новых покупателей.

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Продажи по методу SPIN. Практическое руководство
Продажи по методу SPIN. Практическое руководство

Клиенты на всю жизнь
Клиенты на всю жизнь

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях
К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.