Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Использование MyTaskHelper для создания баз данных и управления ими

Печать E-mail

Для многих сайтов (в особенности, когда речь идет о масштабных онлайн проектах) необходимо создать базу данных. Стоит отметить, что БД можно назвать любую информацию, которую можно организовать в виде таблицы. Так, если вы – владелец онлайн магазина, то это может быть прайс-лист с функциями поиска, сортировки, группировки и редактирования данных.

В то время как, к примеру, университетам полезной будет база данных абитуриентов и размещение поданных заявок на поступление на своих сайтах. Разумеется, что часть информации из такой БД будет открытой (например, ФИО абитуриентов и данные об их образовании и т.д.), однако будет и скрытая от общего просмотра приватная информация (к примеру, паспортные данные и адрес, номер аттестата и т.д).

Чтобы создать базу данных с минимальными затратами усилий и средств, стоит воспользоваться сервисом MyTaskHelper, который представляет собой конструктор баз данных и веб-форм любой сложности и назначения. С его помощью можно создавать любые веб-формы, настраивать их вид и встраивать их на любой странице вашего ресурса.

Рассмотрим процесс создания базы данных абитуриентов:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте сервиса MyTaskHelper и активируйте аккаунт.

Создайте проект и веб-форму и дайте им название. Предположим, вы решили создать форму обратной связи.

  1. В меню Формы добавьте необходимое количество полей, указав для каждого из них название и тип данных. MyTaskHelper предоставляет широкий перечень возможных типов, начиная от однострочного и многострочного текста, даты, файла, заканчивая языком, фото, страной, чекбоксом, и т.д. В данном меню можно также настраивать поля, определяя для них значение по умолчанию, валидацию, авто дополнение.
  2. В меню Виджеты можно настроить внешний вид созданной вами формы и ее функциональность. Так, по своему желанию можно изменять тип шрифта, его размеры и цвет. Предоставляется также возможность создания рассылки для пользователей, заполнивших форму.
  3. Через вкладку Виджет базы данных нужно также настроить то, как будет выглядеть таблица (параметры нужно выставить те же, что и для формы) и ее функциональность. Для базы данных абитуриентов будет полезной возможность спрятать/показать поля. Воспользуйтесь ею, чтобы скрыть от всеобщего обозрения в таблице на сайте приватную информацию об абитуриентах.
  4. Чтобы интегрировать выиджеты формы и БД на сайт, скопируйте код и встройте его на выбранной странице вашего ресурса.

Работая с информацией во встроенной на сайт базе данных, вы можете использовать поиск, группирование и фильтрацию данных. Очень существенным достоинством работы с MyTaskHelper является и то, что при создании форм и БД вам не придется применять веб-технологии.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.