Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Искусство продаж в сети, или о чем должен знать начинающий бизнесмен?

Печать E-mail

Главную проблему, с которой сталкивается каждый продавец товара или услуги, можно сформулировать одним предложением: «Как заставить обычного посетителя сменить статус и превратить его в клиента?» Не секрет, что многие потенциальные покупатели изначально не очень позитивно настроены на диалог с продавцом и не готовы тут же, незамедлительно, прельститься на его условия, но бесплатные СМС рассылки иногда ощутимо влияют на продажи. Искусство продаж как раз и состоит в том, чтобы «заманить» клиента, но сделать это ненавязчиво, иначе можно получить абсолютно противоположный эффект. Другими словами, цель любого торгующего – настроить клиента на определенную линию поведения, придерживаясь которой, тот перестанет воспринимать все предложения «в штыки». Ясно одно: пока нет четкого ответа на вопрос, как продавать, не имеет смысла всерьез задумываться над тем, что продавать. Ситуацию может спасти СМС рассылка, осуществляемая с помощью компании Gamma SMS.

Торговля в сети Интернет имеет свои особенности. К примеру, здесь нет возможности пообщаться с клиентом вживую в процессе его «блуждания» закоулками виртуального магазина и склонить его выбор в пользу того или иного товара (услуги). Следовательно, главным «оружием» сетевой торговли должно стать печатное слово, но слово грамотное и убедительное! Неумение дистанционно склонять клиента к покупке – вот «ахиллесова пята» бизнеса такого рода. Часто качественный и, казалось бы, дефицитный товар месяцами залеживается на виртуальных прилавках (а в действительности – пылится на складах) лишь потому, что яркие рекламные картинки не подкреплены «звучным словом», а точнее – побуждающим слоганом. Конечно, можно придерживаться точки зрения, что любая ошибка или неудача – это тоже результат. Но в таком случае, о динамически развивающемся бизнесе придется позабыть на многие годы, а то и десятилетия. Искусство продаж в сети – это целая наука. Повлиять на продажи могут и бесплатные СМС рассылки.
Постоянно появляются новые «успешные» рецепты торговли, придумываются альтернативные алгоритмы действий, но все они, так или иначе, описывают давно известные нормы и правила, суть которых очень проста. Во-первых, для достижения успеха необходимо привлечь внимание потенциального клиента (СМС рассылка помогает в этом), затем – предупредить его о возможных потерях, если он откажется действовать (например, об окончании акции, периода распродажи и тому подобное) и, наконец, побудить посетителя к незамедлительному действию, то есть, к покупке.

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Ненавижу продавать! Готовые сценарии для "продавцов воздуха". Лекарство от неловкости, страха отказа и провала переговоров
Ненавижу продавать! Готовые сценарии для

Большие контракты
Большие контракты

Боевые команды продаж
Боевые команды продаж

Активные продажи
Активные продажи

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.