Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Искусство продаж или польза от обзоров товаров от производителя

Печать E-mail

В современном мире все больше усиливается конкуренция между производителями товаров, продукции и услуг. В стремлении обогнать, опередить конкурента, фирмы готовы пойти на многое. Достаточно появиться на горизонте не занятому никем сегменту рынка, как тут как тут появляется большое количество компаний, готовых бороться за потребителя.

В такой гонке конкуренции побеждает тот, кто владеет искусством продаж наилучшим образом, а так же использует различные инструменты эффективного маркетинга.

Чтобы продавать эффективно, сегодня необходимо хорошо знать своего целевого потребителя. Знать кто он, чем занимается, как и где проводит время. Ответы на эти и многие другие вопросы позволяют лучше узнать, как предложить товар, чем можно привлечь внимание потребителя к товару. Предположим, Вы знаете, что Ваш целевой потребитель активно пользуется Интернетом. Тогда стоит задуматься, как лучше разместить предложение о своей новой продукции в этом пространстве. Сегодня, многие, чтобы быть в курсе последних событий, например, в мире техники, читают обзоры новинок от производителя на рынке. Воспользовавшись этим, Вы так же можете разместить обзор о своем товаре на нескольких сайтах.

Лучше всего, при этом, выбирать сайты разноплановой тематики, но при этом имеющие темы для соприкосновения. Это позволит Вам расширить круг потенциальных потребителей, поскольку Вы используете разные каналы для передачи информации о товаре.

Конечно, выбирая товары для дома, вряд ли человек будет искать их на литературных сайтах, или сайтах о автомобилях, но, к примеру сайты о дизайне, в этом случае, ему могут быть интересны.

Важно всегда иметь представление для кого предназначен Ваш товар. Ведь даже для продажи продукта мужчине, необходимо применять другие способы воздействия и инструменты, нежели чем, когда продукт продается и рекламируется для женщины. Мужчине важно как это работает? К примеру, как в рекламе бритвы – лезвие бреет так чисто, потому что у него пять лезвий и т.д. Женщине, по большей части не важно, каким образом что-то там устроено, важен скорее результат.

Если Ваш товар предназначен только для женщин, разместите обзор о нем, к примеру, на одном из женских сайтов, чтение женского журнала привлечет покупательниц к Вашему товару. И вскоре Вы и сами не заметите, как на Ваш товар появиться гораздо больше заказов.

Освойте искусство продаж досконально – Вы будете номер один в этом деле.

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Удачливый торговец. Как я преумножил свои доходы и счастье занимаясь продажей
Удачливый торговец. Как я преумножил свои доходы и счастье занимаясь продажей

Ненавижу продавать! Готовые сценарии для "продавцов воздуха". Лекарство от неловкости, страха отказа и провала переговоров
Ненавижу продавать! Готовые сценарии для

Клиенты на всю жизнь
Клиенты на всю жизнь

Большие контракты
Большие контракты

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.