Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Гламурный потолок

Печать E-mail

Многие люди толкуют слово «гламур» несколько упрощенно. Глянцевый – таково его основное объяснение. Однако на самом деле значение его куда шире – если переводить с французского, это обаяние, шарм и очарование. Так что считать гламурными только глянцевые натяжные потолки, наверное, неправильно, хотя по определению, принятому в широких массах, они именно такими и являются.

Изначально французы, которое и слово гламур придумали, изобрели натяжные потолки не столько с целью придать помещениям особую изысканность и, простите за повторение, гламурность, сколько исходя из практических целей. Заметим, что удалось им это в полной мере. Хотя идея сама по себе и не очень нова – еще в Древнем Риме использовании ткань для драпировки потолка, она возродилась на технологически иной основе. Современные материалы (в первую очередь, виниловая пленка, и соответствующие способы ее обработки) позволили обустраивать в помещениях качественные натяжные потолки.

Действительно, первые образцы этих изделий были исключительно глянцевыми, однако наука и изобретательская мысль не стояла на месте. Оказавшись очень практичными, натяжные потолки продолжали и продолжают совершенствоваться. Не останавливаясь подробно на высоких потребительских качествах этих изделий, попробуем подробнее осветить вопрос эволюции натяжных потолков с точки зрения дизайнера. Для этой категории художников помимо формы и размера, огромное значение имеют цвет и фактура. Появившиеся изначально белые потолки стали сначала менять свой цвет – ведь ПВХ пленка может выпускаться в самой широкой гамме оттенков. Практически одновременно появляются и матовые натяжные потолки, а также изделия с особой фактурой, решающей не только декоративные, но и функциональные задачи, к примеру, улучшения акустических свойств помещения.

Промежуточное положение между глянцевыми и матовыми занимают «сатиновые» потолки, фактура которых в некотором роде напоминает ткань. Однако у всех видов потолков из ПВХ с точки зрения дизайна существует некоторое свойство, ограничивающие их применение в интерьере. Это наличие шва, поскольку пленка имеет ограниченную ширину и полотнища делаются путем сваривания на специальных аппаратах ТВЧ. С точки зрения потребительских качеств наличие шва на потолке на его прочность никак не влияет, однако визуально он все-таки заметен.

Этого недостатка лишены тканевые потолки, которые имеют значительную ширину (до 5 метров) и неограниченную длину, что делает их замечательным инструментом в руках дизайнера. А освоенная техника печати фотоизображений позволяет создавать уникальные, воистину гламурные (в значение очаровательные и неповторимые) художественные потолки. Ведь художественными средствами можно не только превратить потолок в «работающий» элемент интерьера, но и визуально изменить масштаб и объем помещения, в целом. Например, изображение в виде дворцового плафона (не важно, будет там напечатано «царство Флоры» или облака с купидончиками), сделает помещение выше и просторнее, а относительно небольшую и «приземистую» комнату превратит в тронный зал. И не единого шва на таком потолке не будет. Правда, тканевый потолок не водостоек, в отличие от сделанного из ПВХ, но чем-то жертвовать приходится.

Полет дизайнерской фантазии был поддержан созданием многоуровневых натяжных потолков, позволивших применить в оформлении не только визуальные эффекты, но реальные формы. Однако и это не предел «гламурности» - появившиеся с легкой руки дизайнера- астронома потолки «звездное небо» завоевывают все большую популярность как дома, так и в общественных помещениях.

Наверняка это еще не последняя точка в развитии натяжных потолков. Будет и еще что-то более гламурное, нужно лишь немного подождать.

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов
Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов

Ненавижу продавать! Готовые сценарии для "продавцов воздуха". Лекарство от неловкости, страха отказа и провала переговоров
Ненавижу продавать! Готовые сценарии для

Как открыть интернет-магазин
Как открыть интернет-магазин

К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях
К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.