Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Эволюция отельной рекламы

Печать E-mail

Сфера отельного и гостиничного бизнеса, как и любой другой вид коммерческой деятельности, предполагает применение рекламного механизма. В последние несколько лет основные рекламные принципы претерпели определённые изменения, главные трансформации в первую очередь были связаны с тем, что реклама начала использовать новый информационный канал - Интернет. Развитие сети открыло новые горизонты для усовершенствования рыночной конкуренции, в том числе и в сфере отельной индустрии. Поисковые системы рунета, ежедневно обрабатывают сотни тысяч запросов со словами, «гостиницы», «отели рядом с Политехническим музеем» и пр.

Коммерчески грамотное позиционирование отеля в сети имеет свою специфику, которая не ограничивается лишь созданием качественного информационного сайта. Наиболее важным этапом работы является его последующее продвижение, как по средству поисковых систем, так и с привлечением других видов интернет-рекламы. Продвижение сайта через поисковые системы, это, прежде всего возможность отеля самостоятельно рассказать о себе и выделиться из многообразия аналогов. В зависимости от территориальной локации гостиницы, во многом зависят и сами подходы к оптимизации, поскольку понятно, что центральные столичные объекты, к примеру, отели около Центра фотографии имени братьев Люмьер, запрашиваются более часто, чем удаленные от центральной части Москвы.

Все основные поисковые системы размещают правила оптимизации интернет сайтов, с которыми необходимо ознакомиться во избежание попадания в так называемый черный список, в результате чего, интернет ресурс будет исключен из индекса. Особо внимательно следует следить за тем, чтобы компании принадлежали права на весь размещенный на сайте контент. Наиболее уместным будет заключение письменных договоров с поставщиками текстового, визуального и прочего информационного наполнения сайта.

Для успешной работы интернет рекламы гостиницы, уместным будет размещение онлайн-баннеров на сайтах потенциальных партнеров, к примеру, если это отели недалеко от Центра современной культуры Гараж, то имеет смысл обговорить возможность размещения рекламы на сайте этого центра.

Занимаясь техническими аспектами продвижения сайта, не следует забывать и о мнении клиентов, которые оставляют потенциально полезную информацию на специальных сайтах с отзывами и в блогосфере. Также не следуют забывать о борьбе так называемым "черным пиаром", который часто задействуют недобросовестные конкуренты, оставляющие ложные отзывы.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.