Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Эволюция методов контекстной рекламы

Печать E-mail

В последние годы контекстная реклама проходит через серию последовательных изменений. Прошли те дни, когда рекламодатели, полагаясь на свое чутье, просто размещали свои ссылки и баннеры на сайтах близкой тематики. Сейчас контекстная интернет реклама – это высокоточный прицел, а не ковровые бомбардировки. 

Сегодняшние технологии действуют в реальном времени, и позволяют оперативно отслеживать изменения и корректировать рекламную кампанию. 

У контекстной рекламы в поисковиках есть как преимущества, так и недостатки. Пространство для размещения объявлений ограничено, и время, проводимое средним пользователем в поисковике соотносится с временем просмотра веб-страниц примерно как 1 к 9. Поэтому одна из главных задач, которую должно выполнять объявление в поисковике – выделяться, цеплять внимание. Основным средством для этого является увеличение точности контекстного прицела. 

Тот же принцип верен и для SEO. Чем точнее ключевые слова, которые собирает робот поисковой системы, отражают запросы пользователей (а не представления организации о самой себе), тем более высока вероятность появления целевой аудитории на сайте. Так появился термин “AdWare”. Это не совсем контекстный метод и раскрутка сайтов. Фирма, использующая технологию «AdWare», заключает соглашение с пользователями. В обмен на право пользования программным продуктом бесплатно, пользователи соглашаются на то, чтобы их перемещения в сети отслеживались, и соответственно этим маршрутам появлялись поп-апы и поп-андеры. Проблема в том, что сами сайты, на которых транслируются рекламные объявления, от технологии AdWare не зарабатывают. Допустим, некий пользователь заходит на сайт finance. yahoo.com, AdWare показывает ему баннер на финансовую тему, но сам Yahoo от этого не получает ни цента. 

Сегодняшние технологии продвижение сайта развиваются в направлении максимизирования прибыли от каждой страницы на которой размещено объявление. Это достигается за счет индексирования в реальном времени, и комбинации других технологий. Поскольку от 40 до 50% контента сети являются динамическими, контекстуализация в реальном времени – насущная необходимость. Старые методы, применявшиеся для индексации статических страниц, сейчас просто перестают работать. 

Контекстная реклама и оптимизация сайтов сейчас стала куда более умной. Она работает с категориями и ключевыми словам и одновременно, поэтому в состоянии понять разницу между «Paris Hilton»; «Paris» (столица Франции); и «Paris» (город в Техасе). Такая точная наводка обеспечивает высокую кликабельность .

Источник: http://www.web-promo.ua/kontekstnaja-internet-reklama/

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.