Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Что нужно учесть при создании салона красоты

Печать E-mail

Создать обычную парикмахерскую довольно просто. Снимается маленькое помещение в спальном районе, нанимается персонал, покупается минимальное оборудование и на этом практически все. А вот для того, чтобы создать салон красоты, придется приложить не в пример больше сил, средств и фантазии. Чтобы салон красоты пользовался спросом, его должны полюбить. Поэтому он должен быть непохожим на все остальные салоны.

При создании своего салона, желательно обойти наиболее модные и известные салоны своего города и разузнать обстановку. Далее следует определиться с категорией населения, с которой предполагается работать и с направлением услуг, которые салон будет предоставлять. Следует понимать, что есть три категории салонов и студий красоты, и необходимо определиться, в каком направлении работать.

Первая категория – эконом-класс. Предоставляется стандартный набор услуг для небогатых граждан: стрижка, укладка, мытье волос, окраска волос, ресниц и бровей.

Далее следует вторая категория – салоны бизнес-класса. Здесь в перечень услуг помимо стандартных включены еще следующие: профессиональный макияж, услуги стилиста, подбор причесок, солярий, массаж, тату и т.д. Качество услуг, предоставляемое в салонах бизнес-класса, безусловно, намного выше, чем в обычных. И третья категория – VIP-класс. В салонах-люкс, как правило, работают настоящие профессионалы, призеры и победители всевозможных конкурсов, как отечественных, так и международных. Направление деятельности не охватывает все услуги, а наоборот, концентрируется на нескольких, например, весь спектр антицеллюлитных процедур, аппаратной косметологии. После того, как категория определена, следует приступать к поисках удобного и просторного помещения.

Далее желательно продумать наиболее подходящий вариант того, что и как будет располагаться (зал ожидания, кабинет массажа, парикмахерский зал, зал маникюра и педикюра) в зависимости от профиля салона. Теперь можно переходить и к покупке соответствующего оборудования. Не стоит забывать о том, что нанимаемый персонал должен быть опытный и приятный во всех отношениях. Важно позаботиться об атмосфере в салоне: декор, музыка, свет и подсветка, различные фотографии работ, журналы моды и красоты и т.д. Также необходимо учесть, что в салон будут приходить дети клиентов, если их не с кем будет оставить, посему уместны будут игрушки роботы радиоуправляемые, хотя бы несколько штук, а также диски с мультфильмами. Если позволяет пространство перед салоном, возможно купить спортивный батут, поставить лавочки и навесы. Они будут особенно актуальны в летнее время, в случае, когда родители по очереди планируют посетить салон, а ребенок развлекается на улице с кем-то из них.

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.