Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Буклет- популярный продукт полиграфии.

Печать E-mail

Буклет- популярный продукт полиграфии.

Рекламный буклет- один из самых распространенных способов компании обратить на себя внимание. Буклеты распространяют на выставках, презентациях, в торговых центрах. Их раскладывают в банках и офисах. Рассылают по почте. Способы распространения зависят от целевой аудитории для которой предназначена информация, которая содержится в буклете.

Этот в несколько раз сложенный листок бумаги помогает фирме обратить на себя внимание и привлечь будущего клиента, а в результате добиться основной цели- повышения уровня продаж. Иногда буклет задуман для того, чтобы ознакомить с фирмой или компанией, так называемый- презентационный буклет.

Добротно и грамотно выполненный буклет способен внести свою лепту в формирование корпоративного имиджа. А печать неудачного буклета этот имидж может подпортить.

Кроме этого скучный буклет затеряется в море другой полиграфической рекламной продукции и не выполнит своего назначения.

Заказчик, собираясь заказать в типографии печать буклетов, должен оптимально оценить соотношение цена- качество.

Что влияет на цену и качество? Первый фактор- дизайн полиграфической продукции.

Разрабатывая дизайн буклета, нужно обратить внимание не только на красочные фото и иллюстрации, но и на содержание текста. В тексте требуется перечислить кратко и доступно всю информацию, которую Вы хотите донести до потребителей. Кроме этого важно указать контактные данные и место расположения компании.

Как привлечь внимание к Вашему буклету?

  • Качество бумаги. Плотная качественная бумага для буклета, который представляет компанию, просто необходимо. Все что относиться к презентациям нуждается в качественном исполнении. Не помешает в этом случае и хорошая обложка и тиснение на страницах. Все эти ухищрения помогут выглядеть презентационному буклету дорого и солидно. А вот в случае, если буклет рекламирует товар, то бумага может быть и потоньше, но тираж повыше. В случае, если буклет рекламный, то важно достоверное описание товара и хорошие фотографии.

  • Дизайн. Основной фактор успеха рекламного буклета- яркий и интересный дизайн. Все нестандартные идеи привлекают внимание к рекламному продукту и выделяют его из ряда похожих друг на друга. Дизайн же корпоративного буклета должен лаконичным и соответствовать фирменному стилю компании.

  • Тексты. Понятные и краткие информативные тексты- немаловажная деталь успешного изготовления буклета.

  • Фальцовка. Буклет можно сложить в несколько раз гармошкой и придать ему привычную форму, а можно заказать нестандартную фальцовку, что выделит Ваш буклет из ряда похожих.

Доверьте разработку и изготовление профессионалам и Ваша рекламная полиграфия Казань получится качественной и интересной.

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Продажи по методу SPIN. Практическое руководство
Продажи по методу SPIN. Практическое руководство

Ненавижу продавать! Готовые сценарии для "продавцов воздуха". Лекарство от неловкости, страха отказа и провала переговоров
Ненавижу продавать! Готовые сценарии для

Как продать слона, или 51 прием заключения сделки
Как продать слона, или 51 прием заключения сделки

Большие контракты
Большие контракты

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.