Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

Аренда помещений под мясной магазин

Печать E-mail

   Давным-давно уже не секрет, что музыка является очень мощным орудием воздействия на психику человека. Поэтому, если ее грамотно использовать в торговом заведении, то продажи будут заметно расти.

   Британская ассоциация супермаркетов заказала психологам исследование. Из результатов обнаружилось, что при помощи фонового музыкального сопровождения можно руководить вниманием посетителей, а также регулировать скорость их движения по торговым залам. Было экспериментально доказано, что в винном отделе покупатель, слыша негромкую музыку в исполнении духового оркестра, чувствует в себе сильное желание купить бутылку чего-нибудь… этакого.  А звучание лирической музыки в исполнении скрипки или фортепиано – резко почему-то повышает продажи поздравительных открыток. Также это исследование потвердило, что большинство людей подстраивают свои движения под ритм слышимой музыки. А когда человек едет в автомобиле по более-менее свободной трассе – ему по вкусу громкая и опять же ритмичная музыка. Но – стоит ему попасть в пробку – он начинает искать у себя что-то поспокойнее и полиричнее.

   Американцы – народ рациональный, поэтому у них давным-давно в магазинах звучит музыка. Причем не так, как бывает у нас – отдел, в котором продают плееры и компакт-диски, включает свою аппаратуру погромче, и мелодии звучат просто «от фонаря» - которые нравятся самому продавцу. А у них, допустим, в магазине, в котором продается парфюмерия из Парижа – постоянно в фоновом режиме слышится французская музыка. А в заведениях типа нашего «Детского мира» постоянно крутят мелодии из хорошо известных мультфильмов.

   Но все же не надо забывать про мудрое высказывание – каждый должен заниматься своим делом. Прежде, чем запускать на полную мощность акустические системы, установленные в вашем торговом зале, стоит все же проконсультироваться со специалистами – психологами. А то может получиться такая же самодеятельность, как у одного московского предпринимателя. У него была аренда помещений под мясной магазин. Вот он и начитался всяких рекомендаций, все в голове у него перепуталось. Достал он компактдиски с очень качественными записями рычаний тигров и львов, волчьего воя, медвежьего рева – и время от времени запускал эти записи у себя в магазине. Некоторые покупатели усмехались и крутили головами. А большинство старалось побыстрее покинуть помещение. Сам владелец пытался объяснить свои причуды тем, что – как он где-то вычитал – человек по природе своей – хищник. И когда он слышит такое рычание, он вспоминает свое доисторическое прошлое, и его сразу тянет на свежее мясо. Через месяц этот юный натуралист обнаружил, что доходы у него упали на сорок процентов. Плюс убытки за пропавшее непроданное мясо. Плюнул он на все эти фокусы с подсознанием и стал крутить в зале блатной шансон. Через два месяца положение нормализовалось. 

   А еще всем желающим шагать в ногу со временем следует знать, что для человеческого мозга в музыке есть предел, после которого он начинает перегружаться. И в голове покупателя будет только одна мысль – поскорее уйти из магазина. Так что – делайте в музыкальном сопровождении перерывы. 

 

 
« Пред.   След. »
© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.