Опрос

Нам интересно Ваше мнение.
С Вашей помощью сайт станет лучше!
Покупаете ли Вы книги?
Какой формат книг Вам удобнее?

А нужны ли тренинги?

Печать E-mail

Наверное, у многих владельцев компаний, как маленьких так и крупных игроков на рынке бывают ситуации, когда реклама, какой бы агрессивной или напротив скрытой она не был перестает приводить новых клиентов. Когда персонал, занимающийся отделом продаж получает стабильное жалование, но поток новых заказчиков исчез или когда организация потратила огромные финансовые средства на разнообразные тренинги и обучение своих работников продажам и вообще работе, но персонал, занимающийся продажами как работал в расслабленном темпе. Они так и продолжают обслуживать «полтора» заказчика за весь день.

Еще хуже когда самый талантливый менеджер по продажам, на которого были все надежды просто покинул вашу компанию прихватив с собой всю свою клиентскую базу и организовав конкурирующую с вашей фирму. Наверняка, перечисленные выше проблемы знакомы и вам.

В данной статье мы расскажем о наиболее частовстречающихся причинах таких ситуаций.

Естественно, чтобы решить данную проблему можно попробовать следующие способы :

- потратить громадную сумму денег на рекламу, существует вероятность, что такой подход решит проблемы, но так же есть и риск неоправданно потерять деньги;

- можно уволить всех менеджеров и создать отдел продаж с нуля. Тут так же существует как вероятность положительного поворота, так и негативного. Можно наблюдать, как новые сотрудники повторят ошибки своих предшественников, но продажи не увеличат;

- или можно заказать снова тренинги для менеджеров по продажам и с грустью наблюдать, за ироничной ситуацией, когда квалифицированные и обученные сотрудники покидают вас, переходя на более высокооплачиваемую работу к вашим конкурентам.

Так что так решать сложившуюся проблему не стоит. Потому что причина отсутствия у вас успеха не в способностях вашего топ-менеджера, не в количестве и качестве рекламы и даже не столько в уровне обучености и квалифицированности персонала.

Главной проблемой является то, что часто именно вы – руководители, перекладываете свою ответственность и свои обязанности на персонал, и не желаете решать свою главную задачу, вы не хотите думать и что-то делать для того, чтобы построить скоординированную систему, которая поможет заменить большую часть дорогостоящих рекламных компаний, создаст условия для роста продаж, и сохранит важнейшие знаний организации, даже если ключевые работники уйдут к конкурентам.

 

 
« Пред.   След. »

RSS

Часто читают:

Язык телодвижений. Расширенная версия
Язык телодвижений. Расширенная версия

Чичваркин Е…гений
Чичваркин Е…гений

Удачливый торговец. Как я преумножил свои доходы и счастье занимаясь продажей
Удачливый торговец. Как я преумножил свои доходы и счастье занимаясь продажей

Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов
Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов

© 2008-2014 "Искусство продаж". Все права защищены.. Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью "Искусство Продаж". Копирование без прямой индексируемой ссылки на источник запрещено.